статья

Виртуальный подход – реальный результат

Сбербанк предлагает бизнесу E-invoicing

Электронный документооборот сегодня – уже не новинка, а неотъемле­мая часть ведения бизнеса. В век информационных технологий архивы бумажных документов уступают свое место цифровым хранилищам. В Европе документооборот коммерческих структур и госучреждений давно переведен в виртуальное пространство. Теперь эта инновационная технология получает все большее распространение в нашей стране. Какие преимущества электронного документооборота привлекают российских бизнесменов?

Уже более двух лет в России законодательно закреплена возможность перевода первич­ной документации в электронную форму. Теперь в электронном виде можно оформлять практически все отчетные документы. Уже появились отдельные площадки для онлайн­коммуникаций бизнеса с налоговыми органами и другими госструктурами. Но есть и комплексные системы, позволяющие предприятиям обмениваться документами со всеми сразу – вплоть до своих контрагентов, которым можно выставить счет в электронном виде.

Одним из первых такую инновационную технологию предложил российским компаниям Сбербанк.

Сервис называется e-invoicing, и с его помощью можно забыть о тратах на принтер, бумагу и курьеров.

Сбербанк
Сбербанк предлагает предпринимателям технологию e-invoicing – современный способ ведения бизнеса

Эта услуга дает клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, необходимыми для взаимодействия с контр­агентами (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), передавать необходимые сведения самому банку, а также направлять отчетность в государственные органы в электронном виде. И все это без отправки бумажных носителей и с сохранением юридической значимости.

Универсальная система

Достоинств у электронного документооборота много, в числе самых важных можно назвать высокую скорость получения документации и уменьшение затрат на хранение и доставку документов. Также предпринимателей, которые уже используют e-invoicing, привлекает уменьшение количества ошибок и трудоемкости в процессе их исправления за счет сокращения ручного труда и интеграции с бухгалтерскими программами (1С, Парус и т.д.). Что немаловажно, документы, хранящиеся в системе, невозможно утратить, при этом сохраняется их полная конфиденциальность.

В виртуальном пространстве для руководителей и главных бухгалтеров предоставлен весь спектр услуг по электронной подписи,

от классического варианта электронного ключа (токена-«флешки») до современной «облачной» версии подписи.

Подключиться к такому каналу связи очень просто. Необходимо только обратиться в офис Сбербанка, а все дальнейшие действия помогут выполнить квалифицированные менеджеры, которые проконсультируют клиента по любым вопросам работы в системе. Кстати, тем, кто уже является пользователям системы дистанционного обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн, активировать e-invoicing еще легче – достаточно лишь заполнить заявление на получение сертификата электронной цифровой подписи.

Прощай, бумага

Сервис e-invoicing предоставляется Сбербанком по двум разным тарифам. Первый, «Основной», бесплатен – в случае, если клиент обменивается документами только с банком и его дочерними структурами. За дополнительную плату – 295 рублей в месяц – можно получить доступ к дополнительным опциям и перевести в электронный вид взаимодействие со своими контрагентами и контролирующими органами. Цена символическая в сравнении с издержками на бумажные носители, канцелярию и курьерские службы.

Сбербанк
К сервису электронного документооборота можно подключиться в любом офисе Сбербанка

Ведь стоимость процессинга одного бумажного документа при учете всех прямых и косвенных затрат составляет 30–120 рублей.

Есть и другие важные причины для использования услуги e-invoicing: оперативные ответы на запросы заказчиков, быстрое и качественное принятие решений, широкие возможности контроля со стороны руководства и соответствие документооборота существующим правилам. В результате повышается продуктивность работы всей компании, а не только сотрудников, напрямую связанных с документацией и договорной деятельностью.

Именно поэтому в сегодняшних условиях, когда компании нацелены на максимальное сокращение издержек и эффективность, электронный документооборот – необходимый инструмент для повышения продуктивности вашего бизнеса.

Логотип СбербанкаE-invoicing (от англ. «invoicing» – документооборот) – универсаль­ная система электронного документооборота Сбербанка, доступ­ная юридическим лицам и индивидуальным предпринима­телям, являющимся пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Сбербанк Бизнес Онлайн» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. Подробную информацию об условиях и перечне необходимых документов для подключения к услуге E-invoicing, а также к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контактного центра 8-800-555-55-50 или на сайте sberbank.ru. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Часть медного производства переедет в Китай Медный завод на севере Красноярского края может быть перефор­ма­тирован: на его площадях планируется развернуть высокотехно­ло­гичные переделы…

Законное наследие: парламент края отмечает 30‑летний юбилей Конец прошлого века стал переломным периодом для всей страны. В 1993 году была принята новая Конституция РФ, а спустя несколько месяцев, в апреле 1994-го…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).