статья

«Клуб Клиентов» Альфа-Банка помогает предпринимателям развивать бизнес

В Красноярске, в конференц-зале отеля «Хилтон», состоялась конферен­ция «Клуба Клиентов» Альфа-Банка – площадки, которая объединяет малый бизнес и помогает его развитию. В этом году главной темой меро­приятия стала клиенто­ориентированность: по мнению экспертов, именно привлечение и удержание клиентов сегодня является первоочередной задачей бизнеса.

Клуб Клиентов

Школа бизнеса

Бизнес-конференция «Как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше» прошла в необычном формате увлекательного бизнес-тренинга. Руководители и владельцы компаний узнали, как можно в условиях кризиса улучшить свой бизнес по нескольким направлениям: привлечения клиентов, маркетинга и работы с персоналом.

Клуб Клиентов Альфа-Банка
«Клуб Клиентов» Альфа-Банка помогает найти партнеров по бизнесу

Напомним, «Клуб Клиентов» Альфа-Банка был создан, чтобы помогать бизнесменам, работающим в разных сферах, налаживать контакты, обмениваться выгодными предложениями, находить решения возникающих при ведении своего дела вопросов. Этот особенный проект одновременно и предоставляет возможность найти партнеров и выгодные предложения на товары и услуги для бизнеса, и выступает площадкой для общения, а также является школой бизнеса: на обновленном портале клуба можно найти обучающие статьи и видеоматериалы; кроме того, банк проводит семинары и конференции для клиентов по всей стране.

Стать участником «Клуба Клиентов» может любой предприниматель, открыв счет в Альфа-Банке. К его услугам – удобный портал club.alfabank.ru.

«Клиента нужно любить»

Конференцию в Красноярске посетили около 400 бизнесменов – клиентов Альфа-Банка и специальных гостей.

 Конференция Клуба Клиентов

Татьяна Мачина, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, подчеркнула отличие мероприятия этого года от предыдущих:

«Самое главное – полностью изменилась концепция. Мы постарались сделать конференцию максимально практичной, пригласив ведущих экспертов, включая известного маркетолога Игоря Манна».

Директор по персоналу компании HeadHunter Марина Львова рассказала о различных стратегиях подбора персонала, подчеркнув,

что именно является главной ценностью любой компании.

«Главное в бизнесе – не финансы и не клиенты, главное – люди, которые работают с вами. Именно от того, насколько правильно вы их подобрали, как оценили их потенциал, зависит общий успех бизнеса. Люди могут сделать вашу компанию сильной командой и могут вас потопить. А управление финансами, сайтами, любыми ресурсами – это в первую очередь управление людьми, которые за них отвечают, и еще раньше – управление собой», – начала свое выступление Львова, подробно поделившись с участниками мероприятия секретами работы с подчиненными.

Эксперты
Перед красноярскими предпринимателями выступили известные эксперты

Еще одной актуальной темой конференции стало продвижение услуг и привлечение клиентов через интернет.

«Хороший сайт – это элемент цепочки коммуникаций, именно он приносит вам клиентов. Цель любого бизнесмена – сделать сайт таким, чтобы люди не просто заходили на страничку, но и выполняли следом какое-либо действие: звонили, приезжали, отправляли заявку», – отметил во время тренинга партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов.

 Маркетолог и издатель Игорь Манн дал гостям конференции немало дельных советов.

Игорь Манн

«В наше время удержание клиентов – это мегаактуальная тема. Главная задача для каждой компании – не растерять свою клиентскую базу. Клиента нужно любить, делать ему необычные подарки, давать стимулы к сотрудничеству».

Аудитория высоко оценила выступления спикеров.

«Мы подходим к выбору сотрудников очень основательно и осознанно, и то, о чем нам рассказала представитель HeadHunter’а, пригодится в моей работе, – отметила Екатерина Чуваева, руководитель отдела продаж компании «Теннис-Холл», которая недавно подписала с Альфа-Банком партнерское соглашение. – Мероприятие было для меня очень интересным, особенно в плане возможностей развития. С удовольствием послушала Игоря Манна: спасибо Альфа-Банку, который дарит своим партнерам такие дополнительные приятные бонусы».

Личный опыт

Участники Клуба смогли не только приобрести новые знания, но и обсудить собственный опыт работы. В ходе интерактивной сессии «Сравни себя» руководители нескольких компаний выступили перед аудиторией с презентацией своего бизнеса, после чего завязалась дискуссия об актуальных проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели.

Дмитрий Соседкин
Дмитрий Соседкин, генеральный директор ООО «Эстетика дент»

О своих компаниях рассказали генеральный директор ООО «Эстетика дент» Дмитрий Соседкин, директор ООО «Аутсорсинг» Ольга Ботова и директор ООО «24 авто.ру» Артем Потехин.

Ольга Ботова
Ольга Ботова, директор ООО «Аутсорсинг»

«Для меня это был первый опыт участия в подобном мероприятии, и оно оказалось очень полезным, – отметил Артем Потехин, развивающий проект специализированного автомобильного портала. – Услышанное здесь будет "отработано": мы записали выступления многих спикеров на видео и надеемся извлечь из них все, что пригодится нашей компании».

Артем Потехин
Артем Потехин: мероприятие оказалось очень полезным

 «На мой взгляд, это самая интересная часть конференции: компании, которые реально работают на рынке Красноярска, известны его жителям, провели анализ своего бизнеса на глазах широкой аудитории. Конечно, рассказывать о том, что беспокоит твою компанию в период кризиса, непросто, но наши спикеры справились с этим блестяще. Выслушав их, другие предприниматели смогли спроецировать чужие проблемы на свой бизнес в текущей ситуации. Я думаю, польза от разбора этих кейсов огромная», – заключила Татьяна Мачина.

Клуб Клиентов Альфа-Банка
Конференцию клуба посетили около 400 красноярских бизнесменов и специальных гостей

Участники встречи подтвердили выводы директора по массовому бизнесу Альфа-Банка.

«Я пришел сюда, надеясь привлечь новых клиентов, а также с целью саморазвития, и получил информацию, которую хотел получить. Кое-что было для меня новым. После таких встреч начинаешь больше доверять банку, и если раньше я не был активным участником «Клуба Клиентов», то теперь планирую воспользоваться этой возможностью», – рассказал Константин Рыбников, управляющий партнер компании Yar Catering.

Фото Александра Платонова

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

новости

Как завести электронный кошелек и пользоваться им Помимо банковских карт и наличных в России можно использовать еще одно средство платежа – электронные кошельки. И если отличие принципа его работы…

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).