статья

Эдхам Акбулатов призвал «подбить бабки» по 2‑й Брянской

На скандальной развязке по ул. 2-й Брянской, которую генподрядчик – компания «Сибмост» – не может достроить уже два года, сохраняется отставание по темпам работ, а субподрядчикам задерживают платежи. Рабочих на объекте по-прежнему не хватает. Кроме того, чистовой слой асфальта на мосту придется укладывать уже в следующем году.

Развязка, сентябрь

Сегодня мэр Красноярска Эдхам Акбулатов в очередной раз наведался на скандаль­ную стройку, подгонять которую ему с недавнего времени приходится едва ли не еженедельно.

Акбулатов на развязке

Развязка на 2 Брянской

Однако ни просьбы, ни резкая критика в адрес генподрядчика к желаемому результату не приводят

– отставание по срокам сохраняется, в чем Акбулатов в очередной раз и убедился.

Акбулатов на развязке

«Сколько человек работает сейчас на объекте?» – спросил мэр. Оказалось, что 75.

Рабочие на развязке 2 Брянской

«А мы ставили задачу сколько, 100? Я не напоминаю о том, что штрафные санкции будут вам выставлены по полной программе, думаю, что нет смысла об этом говорить. Вы это осознаете», – сказал Акбулатов.

Рабочие на развязке 2 Брянской

В ответ представители «Сибмоста» заверили, что 1 октября прибудет еще 25 рабочих. Градоначальник в ответ попросил представителей УКСа считать работников, занятых на возведении развязки, ежедневно и «по головам».

Субподрядчики пожаловались, что им задерживают выплаты, и размер их достигает «десятков миллионов рублей».

Акбулатов на Брянской

Акбулатов призвал их потерпеть под свое честное слово.

«Придется терпеть в этой ситуации. А дальше будем окончательно подбивать бабки, когда закончится вся работа, рассчитывая на то, что все получат заработанные деньги. Я держу вопрос на контроле, прошу продолжать работу под мое честное слово», – сообщил мэр.

развязка

Развязка на 2 Брянской, сентябрь

Комментируя ситуацию прессе, он завил, что по-прежнему верит: подрядчику удастся ввести объект «в течение ноября».

Развязка

«Сроков я не меняю, рассчитываю, что в ноябре объект должен быть сдан в эксплуатацию, здесь должно быть открыто движение. Для этого необходимо целый ряд критических точек "расшить". В первую очередь, это армогрунтовая стенка, которая строится в направлении ул. Калинина.

Строительство на Брянской-Калинина

Темп работ увеличен, но отставание на сегодняшний день сохраняется, поэтому другого варианта решения поставленной задачи, кроме как ежедневный контроль за деятельностью генподрядной организации, я не вижу. И несмотря на то, что мы говорим о рыночной экономике и ответственности за договорные обязательства,

здесь, к сожалению, без штабного режима работы не обойтись, придется все контролировать в ручном режиме», – сказал мэр.

Акбулатов на объекте

Он еще раз подчеркнул, чтобы 8 субподрядных организаций, занятых на объекте, «не были забыты, когда осуществляется финансирование и приемка работ».

Стройка

Акбулатов на Брянской

«Для меня это особенно важно, потому что это красноярские компании, я вопрос держу на контроле», – заключил Акбулатов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).