статья

Клуб клиентов Альфа-Банка объединяет красноярский бизнес

В октябре Альфа-Банк провел первую в Красноярске встречу Клуба клиентов банка, на которую пришло около 300 красноярских предприни­мателей — представителей компаний малого бизнеса. Помимо разговора о текущей экономической ситуации с участием главного экономиста банка Наталии Орловой, в ходе мероприятия были подведены итоги работы Клуба — площадки, открывающей дополнительные возможности для развития бизнеса клиентов банка и взаимовыгодного партнерства.

Клуб клиентов
Клуб клиентов Альфа-Банка одновременно является программой привилегий
и площадкой для общения предпринимателей

Клуб клиентов Альфа-Банка был создан полтора года назад с целью помочь предприни­мателям, работающим в разных сферах экономики, устанавливать взаимовыгодные деловые контакты. Это нестандартный проект, который одновременно является и программой привилегий, позволяющих компаниям экономить на повседневных расходах для бизнеса, и площадкой для общения предпринимателей.

По словам представителей банка, Альфа-Банк начал вплотную работать с сегментом массового бизнеса 4 года назад, предлагая продукты, которые облегчают коммерческую деятельность.

«Многие предприниматели ведут бизнес в формате B2B, и мы решили стать связующим звеном между нашими клиентами. По сути, создать среду, в которой они могли бы стать полезными друг для друга. Так появился Клуб Клиентов», — рассказал на конференции вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

— Для себя мы определили, что должны не только предлагать расчетный счет, но и привносить какую-то дополнительную ценность, которая не на словах, а на деле оказывала бы настоящую поддержку нашим клиентам. Был создан комплекс эксклюзивных предложений — сертификат на юридическую поддержку, сертификат на продвижение своего продукта на сайте «Яндекс.Директ» и, собственно, сам Клуб клиентов».

Понятно, что у каждой компании в повседневной работе есть множество потребностей. Опросив клиентов в разных городах, в банке выделили порядка 12 основных отраслей, необходимых для текущего ведения бизнеса. В каждой из них были выбраны партнеры, зарекомендовавшие себя на рынке.

Сегодня партнеры клуба, лидеры в своей отрасли, предоставляют остальным компаниям — таким же, как они, клиентам Альфа-Банка — скидки на необходимые товары и услуги.

«Каждый предприниматель, начиная и развивая свой бизнес, сталкивается со множеством постоянных затрат, необходимых для успешного функционирования, — рассказывает Татьяна Мачина, директор блока «Массовый бизнес» в Красноярске.

Татьяна Мачина
В завершение конференциии Татьяна Мачина провела розыгрыш подарков от Альфа-Банка и партнеров Клуба клиентов.

— Это приобретение офисной мебели и техники, услуги связи, реклама и продвижение, канцтовары, программное обеспечение бухгалтерии, юридический консалтинг и многое другое. И, конечно же, каждый хочет, во-первых, получать качественные услуги, а во-вторых, снижать расходы. «Клуб клиентов» позволяет выстроить партнерские отношения между участниками и получить существенные скидки, до 30%. Членами клуба автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счет в нашем банке».

Клуб клиентов Альфа-Банка сегодня — это уже более 1000 компаний-партнеров по всей стране. Средняя экономия для компании, которая пользуется такими сервисами, составляет 10% — таким образом, участники клуба уже смогли сберечь около 40 млн рублей на покупке необходимых их бизнесу товаров и услуг.

В Красноярске членами клуба уже являются более 50 поставщиков услуг и товаров сегмента В2В, которые оценивают эту площадку банка как взаимовыгодную и удобную.

Клуб клиентов, в рамках которого, собственно, и состоялась конференция, — особый проект для банка. Хотя бы потому, что он не является коммерческим. Лучше всего суть проекта описывает девиз программы: «мы испытываем друг к другу взаимную выгоду».

Клуб клиентов Альфа-Банка
В Красноярске членами клуба являются более 50 поставщиков товаров и услуг сегмента B2B

Чтобы воспользоваться услугами компаний-партнеров, клиенту Альфа-Банка достаточно зайти на сайт и выбрать нужную позицию из списка. Информацию о партнерах Клуба также можно получить в любом из отделений банка.

Мнения участников Клуба клиентов

«Мы занимаемся производством корпусной мебели и торгового оборудования для магазинов различного профиля и за 14 лет накопили большой опыт в этой сфере. Являясь партнером Альфа-Банка и членом Клуба клиентов, наша компания предлагает всем компаниям-партнерам особые условия. Хочу отметить, что работать с Альфа-Банком действительно удобно, просто и очень приятно», — отмечает Кристина Грузиненко, директор мебельной компании «Ле Рой».

«Бизнес-клубы — это интересный тренд, который в последние два-три года наблюдается в разных отраслях. В банковской сфере особенно полезным является то, что в таком клубе могут общаться между собой представители компаний из разных отраслей, которые часто не являются конкурентами и могут найти точки соприкос­новения в различных делах, проектах и прочем», — считает Светослав Петров, коммерческий директор рекламного агентства «Stive&Barton».

Директор IT-компании «Сити Сервис» Михаил Вотинцев говорит, что ему понравилась идея объединения клиентов банка для построения эффективных и взаимовыгодных связей: «С удовольствием приняли предложение банка и стали партнером Клуба клиентов. Уже за первый месяц, после того как наша компания стала официальным партнером Клуба, мы получили несколько постоянных клиентов. Клиентам банка мы предоставляем скидку 20% как на разовые услуги, так и на абонентское обслуживание.

Клуб клиентов Альфа-Банка
Участники клуба отмечают очевидные плюсы: возможность экономить на различных товарах и услугах для бизнеса, а также налаживать сотрудничество с компаниями из других сфер деятельности

Нашим заказчикам такая скидка позволяет хорошо сэкономить, мы же получаем довольных клиентов, сотрудничество с которыми будет долгосрочным. В идее клуба нам также нравится то, что и нам, и контрагентам удобно иметь счет в одном банке, это экономит время. По ряду услуг мы сами обращаемся к участникам партнерской программы — мы уверены в том, что получим сервис высокого качества, так как оказание услуг членам Клуба — особая ответственность. Ну и, конечно, благодаря специальным предложениям мы существенно экономим».

Руководитель компании «Регион» Максим Усольцев отмечает, что Клуб клиентов Альфа Банка — это дополнительная возможность расширения клиентской базы. «Наша компания дает 20% скидки клиентам Альфа-Банка на всю продукцию, для них также действует специальное предложение на изготовление визитных карточек. При расчете с контрагентами, имеющими счет в «Альфе», не может не радовать скорость прохождения платежей, оплату можно проводить до позднего вечера. Работать просто и удобно».

Усилия Альфа-Банка по созданию комфортной среды для бизнеса получили официальное признание: Неслучайно в этом году уникальный проект программы скидок и привилегий для клиентов сегмента малого бизнеса «Клуб клиентов» был удостоен всероссийской премии в области предпринимательства «Основа роста». Альфа-Банк был назван победителем в номинации «Событийный проект года».

Фото Эдуарда КАРПЕЙКИНА

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

новости

Как завести электронный кошелек и пользоваться им Помимо банковских карт и наличных в России можно использовать еще одно средство платежа – электронные кошельки. И если отличие принципа его работы…

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).