Красноярский городской совет депутатов объявил аукцион на поставку 40 планшетных компьютеров для собственных нужд. Начальная стоимость контракта — 2,18 млн руб.
Согласно документации, «в рамках настоящего аукциона под планшетным персональным компьютером понимается ноутбук, который может трансформироваться в планшетный персональный компьютер с помощью поворотной на 180 градусов крышки сенсорного дисплея, который разворачивается и кладется обратной стороной на клавиатуру».
Решать вопросы городской жизни 36 депутатов будут с помощью 40 современных планшетов
Планшеты должны иметь диагональ экрана не менее 11,5 дюймов, разрешение экрана не менее 1366*768 пикселей, объем жесткого диска не менее 128 Гб и работать под управлением операционных систем Windows 7 Professional 64-bit или Win 8 Pro 64.
Как сказано в документации, «эквивалент не допускается, в связи с необходимостью обеспечения совместимости операционной системы с существующей инфраструктурой и корректной работы программного обеспечения, используемого заказчиком»). Вес каждого устройства не должен превышать 1,9 кг.
Под заявленные характеристики подходят планшеты линейки Microsoft Surface Pro. В разделе обоснования цены указано, что такие планшеты стоят в рознице от 52 до 57 тыс. руб.
Заявки от участников торгов принимаются до 6 июня, проведение аукциона намечено на 9 число.
ссылка на комментарий
Виталий Дроздов
Депутат горсовета Красноярска, председатель комиссии по городскому самоуправлению
Честно говоря, речь идет прежде всего не о планшетах — при необходимости можно и свои использовать, — а о создании автоматизированной системы, базы данных документов, чтобы нам не таскать кучу бумаги туда-сюда.
Сейчас весь наш документооборот — проекты решений, пояснительные записки, отзывы и так далее — в бумажном виде. Стоит большой копировальный аппарат, на котором документы копируются и разносятся всем депутатам. Только картриджи и пачки бумаги успевают «вылетать». Причем эти материалы используются один раз, а потом выбрасываются в мусорную корзину.
Мы давно говорили о том, что весь документооборот нужно переводить в электронную форму, чтобы можно было работать не с кипой бумаг, а открыть документ на компьютере во время сессии, комиссии или даже дома и с ним работать. Это намного эффективнее в плане затрат времени и расходов на материалы. А планшеты — это дело десятое, это конечная точка, на которой все будет отображаться.
Компьютеры необходимы в работе горсовета. Мы специально давали поручение нашему аппарату, чтобы они над этим работали. Потому что вносится, к примеру, корректировка бюджета — и нам приносят тома «Войны и мира», а затем вся эта бумага идет в мусорную корзину.