одной строкой

Сбербанк запустил портал по повышению финансовой грамотности

К началу нового учебного года Сбербанк запустил интернет-портал «Финансы просто». Новый портал носит информационно-образова­тельный характер и нацелен на повышение финансовой грамотности. Интерфейс сайта интуитивно понятен и включает в себя обучающие интерактивные материалы и сервисы, ориентированные на различные аудитории.

Портал «Финансы просто» рассказывает о финансах доступным языком. Для этого разработаны восемь обучающих курсов:

Финансы• Что нужно знать о деньгах?
• Как оплачивать услуги и переводить деньги?
• Как приумножить деньги?
• Когда денег недостаточно?
• Как застраховать то, что тебе дорого?
• Как начать взрослую финансовую жизнь?
• Что нужно знать о пенсионных накоплениях?
• Как начать свой бизнес?

Пользователи смогут получить подробную информацию о финансовых продуктах и услугах,

пройти тесты на закрепление пройденного материала, повысить свой статус на портале и получить призы, а по итогам изучения всех курсов — сдать экзамен в режиме онлайн.

В дальнейшем на портал будут добавлены новые курсы, видео, инфографика, он также пополнится играми на финансовую тематику. Появится возможность задать вопросы экспертам в финансовой сфере.

Главным редактором портала стал профессионал в области финансов, редактор отдела экономики журнала «Деньги» Максим Кваша.

«Повышение уровня финансовой грамотности населения — одно из важнейших условий построения и развития экономики государства в целом. Ведь знание основ «личной экономики» позволяет людям не только избежать целого ряда финансовых рисков и ошибок, но и дает возможность эффективно распоряжаться своими финансами, раскрывая новые инструменты для приумножения капитала», – отметил заместитель председателя правления Александр Торбахов.



© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).