одной строкой

В Красноярске развели уличные базары

Количество мини-базаров для продажи сельскохозяйственной продукции на улицах Красноярска выросло вдвое, сообщили в городской администрации.

Напомним, развивать формат уличной торговли в городе активно принялся врио губернатора Виктор Толоконский (см. подр. «Цены на продукты подавят торговлей на колесах»). По его мнению, число торговых точек, на которых местные фермеры могут реализовать свою продукцию, должно быть увеличено в разы — это позволит сдерживать цены на продовольствие и влиять на ценовую политику крупных торговых сетей.

Выполняя наказ Толоконского, мэрия выделила под базарную торговлю десятки мест.

«На мини-рынках сельчане могут реализовывать мясо, молоко, рыбу и овощи. Места выделены в разных точках города, с учетом транспортной логистики и преимуществен­но рядом со спальными районами города. Места предоставляются бесплатно», — отметили в администрации.

Торговля на улице
Дачникам и фермерам добавили мест для торговли

«Покупатели с удовольствием приобретают свежую продукцию по ценам производителя. В связи с этим было принято решение увеличить количество адресов, где сельхозпроизводители, дачники, фермеры могли бы реализовать излишки своей продукции и урожая», — отметил и.о. руководителя департамента экономики Александр Цаплин.

Новые мини-рынки появятся во всех районах города — на площади перед ТЦ «Красноярье», по ул. Кецховели, Мирошниченко, Карбышева, Тотмина, 9 Мая, Воронова, пр. Металлургов, ул. Быковского, Тельмана, 60 лет Октября, Матросова, Маркса, Водянникова, Березина, Гагарина, Республики, Чернышевского, Амурской, пр. им. газеты «Красноярский рабочий».

Режим их работы — ежедневный, продукты предполагается продавать с лотков, палаток, прилавков и автомашин в зависимости от возможностей размещения на точке.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).