одной строкой

600 литров топлива G-Drive получили красноярцы, угадав победителя шоу «Гонщики»

Зрители реалити-шоу «Гонщики» из Красноярска стали обладателями шестисот литров премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпром­нефть».

Награждение зрителей топливными картами прошло по итогам конкурса «Угадайте, кто станет победителем телевизионного реалити-шоу «Гонщики» на одной из красноярских АЗС сети. Призы победителям вручали участники шоу Петр Шорохов и Павел Тараненко.

Шоу ГонщикиВ реалити-шоу «Гонщики», организованном при поддержке сети АЗС «Газпромнефть», был показан процесс перевоплощения 12 российских автолюбителей в профессиональ­ных гонщиков под руководством многократного победителя международных гонок класса «Гранд Туризмо», пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова. Участники шоу соревновались за главный приз — право выступить в качестве пилота российской команды G-Drive Racing в этапе одной из самых популярных в мире гоночных серий VLN в Нюрбургринге.

Одновременно с показом реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» проходил конкурс среди зрителей, которые пытались угадать победителя телепроекта. Нужно было каждую неделю угадывать двух героев, которые покинут шоу, а также угадать финалиста, который в итоге окажется на Нюрбургринге. За каждый верный ответ участники конкурса получали баллы.

Среди 50 победителей зрительского конкурса из разных регионов страны, набравших наибольшее число баллов, 6 человек оказались жителями Красноярска.

«Переключая каналы, случайно попал на телешоу «Гонщики», начал смотреть и втянулся, — рассказал один из победителей акции Григорий Митин. — Я часто заправляюсь на АЗС «Газпромнефть», где и узнал про акцию. Сразу взял брошюру, зарегистрировался на сайте и стал участвовать в прогнозе. Смотрел почти все выпуски и угадал победителя».

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).