одной строкой

«Медведь Холдинг» развивает бизнес в Красноярске

Способность быстро реагировать и модифицировать свою стратегию в ответ на происходящее на рынке является основным конкурентным преимуществом для многих успешных компаний. Прошлый год был годом серьезных испытаний, сложившихся в результате неблаго­приятных внешнеполитических и экономических условий. Несмотря на непростые экономические условия, группа компаний «Медведь Холдинг» не стоит на месте, и начало года ознаменовано новыми успехами и новыми достижениями.

Группа компаний «Медведь Холдинг» рада сообщить о том, что в начале 2015 г. провела ряд реконструкционных работ в шоуруме официального дилера Mitsubishi Медведь-Север на Северном шоссе, 19.

Медведь-Холдинг
ГК «Медведь Холдинг» обновила шоурум на Северном шоссе

В автосалоне Mitsubishi обновили входную группу и зону встречи гостей, переоснастили отделы продаж и сервиса. Обновленный шоурум укомплектовали современным выставочным оборудованием, которое с большей эффективностью позво­ляет продемонстрировать весь модельный ряд автомобилей и редкие комплектации, эксклюзивные аксессуары и необходимое дополнительное оборудование.

Новые бизнес-процессы позволяют помочь клиенту и чувствовать себя комфортно, и быть в высшей степени довольным, пользуясь услугами в нашем автосалоне.

Обновленный Медведь-Север стал еще более удобным для новых и постоянных клиентов и ждет их в любой день недели с 9 утра до 9 вечера.

2 февраля 2015 г. состоялось торжественное открытие первого в России учебного центра по обучению персонала направления Hyundai и Volkswagen группы компаний «Медведь Холдинг» на базе ООО «Медведь-Запад», официального дилера Volkswagen (ул. 9 Мая, 72).

Предпосылкой к созданию учебного центра послужила потребность в постоянном обучении персонала внутренним и внешним стандартам работы, техническим нормативам, прохождении сертификации и прочих тренингов, направленных на совершенствование компетенций и профессионального роста сотрудников. Важность организации в холдинге собственного учебного центра не вызывала сомнения у руководства компании даже в условиях экономической нестабильности.

В состав учебного центра входят аудитории для теоретических и практических занятий площадью 300 кв. м. Аудитория теоретических занятий оборудована в соответствии с ключевыми требованиями импортеров. На постоянной основе ведутся теоретические курсы и тренинги для всех категорий персонала холдинга, в частности, для сотрудников Службы сервиса и отделов продаж, направленные на повышение квалификации и, как следствие, качества выполняемых работ и сервиса.

Учебный центр Медведь Холдинг
В феврале открылся первый за Уралом учебный центр по направлению Hyundai
и единственный по направлению Volkswagen

Особое внимание хочется уделить классу практических занятий. Он является первым в России по направлению Hyundai, единственным за Уралом по направлению Volkswagen и оснащен самыми современными техническими средствами диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей. Но это лишь начало работы учебного цеха. В дальнейшем планируется увеличить количество современных агрегатов для эксплуатируемых автомобилей. Мы верим, что повышение качества обучения — залог успеха в обслуживании и повышения доверия клиента к нашей компании.

Все характеристики учебного цеха позволяют принимать у нас в центре коллег с других регионов и экспертов из Москвы

— это уникальная возможность для коллег нашего региона повышать свой профессиональный уровень, не преодолевая путь до центральных регионов России.

Что касается дальнейших планов на этот год, то сначала хотелось бы понаблюдать за развитием общей ситуации в стране. Одно можно сказать точно: на достигнутом «Медведь Холдинг» не собирается останавливаться. В частности, имеются достаточно привлекательные предложения по развитию бизнеса в Новосибирске и по покупке других брендов в Красноярске.

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).