одной строкой

«Балтика» может продать красноярскую «Пикру»

Компания «Балтика» готовит к продаже красноярский завод, сообщили «Известия» со ссылкой на собственные источники: оборудование планируется перевести в другие подразделения, а земле и зданию с 1 мая начнут искать покупателя.

Между тем, напомним, на Красноярском экономическом форуме губернатор Виктор Толоконский заявил, что инвестор для пивного производства на площадях «Пикры» уже найден, с ним ведутся переговоры. Позже он сообщил, что в компании «Балтика» на продажу завода не согласны, «но позицию совета директоров «Балтики» мы можем переломить».  Найденный инвестор, по словам Толоконского, «предлагает за эти мощности серьезные средства».

Пикра
До конца неясно, будет ли завод продан целиком

Однако «Известиям» в пресс-службе «Балтики» ответили, что с учетом положения пивоваренной отрасли в России

«мы не думаем, что появится покупатель, готовый купить одну или обе (завод в Челябинске. — Ред.) производственные площадки».

Кроме того, там рассказали, что «решения о сроках и самом факте продажи заводов» пока не приняты, а «Балтика» занята тем, что делает «все возможное для бывших сотрудников с точки зрения дальнейшего трудоустройства».

Сообщается, что каждый уволенный из 295 человек получил по семь среднемесячных окладов, помощь в составлении резюме и поиске работы, а также «кредитные каникулы от зарплатного банка предприятия» для тех, кто не успел расплатиться с ипотекой и кредитами.

Площадь земельного участка под заводом в Красноярске составляет 5,8 га, и, по оценке московских экспертов, за него можно выручить «лишь 6,5 млн руб.».

По информации издания «Коммерсант», полученной из собственных источников, продажей завода заинтересовалось ООО «Зеленогорский», расположенное в ЗАТО Зеленогорск.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).