одной строкой

В Красноярске продают котлеты с бактериями и хлебом

Красноярский ЦСМ исследовал замороженные полуфабрикаты – котлеты из красноярских магазинов, выявив многочисленные нарушения.

Как сообщили на сайте ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», для тестирования были взяты 7 образцов продукции из Красноярска, Железногорска, Улан-Удэ, Томска, Новосибирска, Березовского и Ужурского районов

по цене от 145 до 340 руб. за кг.

Котлеты
Котлеты из красноярских магазинов: нехороши на вкус, с хлебом и микробами

Эксперты исследовали микробиологические, гистологические показатели и содержание белков и жиров.

В итоге два образца – «По-домашнему» («Честный фермер», Березовка) и «Домашние» (ООО «Момен­таль», Железногорск) – были сняты с дегустации за наличие бактерий.

В березовских котлетах норма по микробной обсеме­нен­ности оказалась превышена в 1,3 раза, по плесени – в 12 раз, найдена кишечная палочка. В железногорских также обнаружили бактерии группы кишечной палочки, а микробная обсемененность была повышена в 4 раза.

В 5 образцах котлет из 7 эксперты нашли не заявленный производителями на упаковке хлеб, в 3 образцах – завышение нормы жира и занижение нормы белка. Не понравился специалистам и внешний вид, цвет, вкус и запах котлет.

Котлеты
Фото Красноярского ЦСМ

С учетом всех оценок в рейтинге Красноярского ЦСМ лучшими были признаны:

  • «Бабушкины» («Провинция. Колбасная мануфактура», ЗАО «Солгонское);
  • «Сибирские» («Томский СК», ЗАО «Аграрная группа МП»);
  • «Классические» («Командор Красноярск», ИП Черномуров А. М.);
  • «Домашние» («Алекон», Новосибирск).

Больше всего замечаний из котлет, допущенных к дегустации, вызвали «Саран» (ООО «БМПП Катюша», Улан-Удэ).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).