одной строкой

Лучшую сайру в Красноярск везут из Таиланда

ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае» провело оценку рыбных консервов – натуральной сайры и натуральной сайры с добавлением масла. Победила банка из Таиланда.

Как сообщили на сайте ФБУ, было оценено 14 образцов продукта: 9 видов консервов без масла и 5 с маслом, купленных в красноярских магазинах и произведенных в Приморье, Московской области, Таиланде и Китае.

Сайра
Сайра из Таиланда победила в рейтинге Фото ФБУ «Красноярский ЦСМ»

Как ни странно, все образцы прошли проверку по физико-химическим показателям и с точки зрения безопасности.

Претензии у экспертов возникли только по двум пунктам: некоторая рыба горчила, а в отдельных банках была не так уложена.

«Неоднократно отмечалось, что рыба горчит. Подводила и неаккуратная, хаотичная укладка продукции в ряде образцов, были замечания и по разделке рыбы», – отметили на сайте.

В итоге худшей признали натуральную сайру марки «Морская радуга» из Приморского края и марки «Русский рыбный мир».

Лучшими стали сайра Fotuna из Таиланда и Aro из Приморья.

Сайра с добавлением масла лучше всего удалась под марками «Медвежье побережье» (Владивосток) и «Преображение» (Приморский край). А худшей признали «Штурвал» из Китая.

«Комплексное исследование и рейтинговая оценка показали, что в целом все образцы сайры соответствуют государственным стандартам. Более высокий балл получили консервы, выработанные в приморских регионах – России и Таиланда, как прибли­женные к местам вылова рыбы», – отметила заместитель председателя дегустационной комиссии Красноярского ЦСМ Надежда Воронкина.

В ФБУ отметили, что улов сайры в 2015 г. заметно упал, и в результате цены выросли на 30%. Специалисты рекомендуют покупать консервы, произведенные летом или осенью – во время путины.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).