Минкультуры Красноярского края сегодня объявило конкурс на создание эскиза эмблемы-логотипа и слогана региона.
Заявки от потенциальных участников будут приниматься до 29 февраля 2016 г.
Красноярский край ищет бренд
В положении о конкурсе говорится, что
эмблема-логотип должна отражать особенности особенности природного ландшафта, географического положения, «идеи уникальности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости Красноярского края, а также ориентированность на использование современных подходов и технологий в работе различных отраслей и сфер экономики региона». Изображение гербов страны, края, городов и пр. не допускается.
Слоган должен лаконичным, запоминающимся, «креативным» и состоять «из одной или двух фраз на русском языке», указано в документации.
Победителям обещают благодарственное письмо и «контракт на разработку и создание брендбука Красноярского края».
«Я надеюсь, что уже в лету 2016 г. у нашего края
появится хороший, презентабельный, достойный бренд.
Этот конкурс предполагает бесплатное участие, и в дальнейшем мы будем оценивать продукт. В состав комиссии вошел председатель правления союза художников России Андрей Ковальчук, что внушает надежду, что продукт будет высокого класса», – прокомментировала конкурс министр культуры Елена Мироненко.
Напомним, что Красноярск уже обзавелся собственным фирменным стилем.