Продажи рекламы в Красноярске обвалились на 25%
Объем рынка рекламы в Красноярске за 2015 г. сократился на 25%, подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Оценка объемов рекламных рынков проходила в 13 крупнейших городах-миллионниках, за исключением Москвы, говорится в сообщении организации.
При этом учитывались только традиционные сегменты рынка – ТВ, радио, пресса и наружная реклама.
В Красноярске, по данным АКАР, объем рынка рекламы в прошлом году
составил свыше 1,4 млрд руб.
Более трети от всей суммы приходится на наружную рекламу – 517 млн руб., на втором месте – телевидение (415 млн), далее идут пресса (316 млн) и радио (185 млн).
В целом
красноярский рекламный рынок просел за прошлый год на 25%
в сравнении с 2014 г. Сильнее всего упали продажи рекламы в печатных СМИ – на 35%. В наружной рекламе объем сократился на 25%, в ТВ – 19%, на радио – 15%.
В общем по стране объем рынка рекламы в 2015 г. оценивается в 307 млрд руб. – это на 10% меньше, чем в позапрошлом году.
Прирост продаж – на 15% – наблюдался лишь в интернете,
причем за счет контекстной рекламы.