одной строкой

Красноярский алюминиевый завод проводит испытание энергосберегающих технологий производства металла

На красноярской промплощадке РУСАЛа в одном из корпусов в экспериментальном режиме установлен так называемый энергоэффективный электролизер, разработанный специалистами Инженерно-технического центра РУСАЛа.

Усовершенствованная конструкция электролизной ванны позволяет при производстве каждой тонны металла экономить до 60 киловатт/час технологической электроэнергии. Для примера: этого хватит, чтобы обеспечить часовую работу 1000 телевизоров.

КрАЗ

«Количество электроэнергии, потребляемое заводом за год, соразмерно 80% годового объема, произведенного Красноярской ГЭС. В структуре затрат Красноярского алюминиевого завода расходы на этот вид закупок превышают 30%. Поэтому заводу жизненно необходимо повышать энергоэффективность производства. За последние годы мы добились сокращения потребления технологической электроэнергии с 16 100 Кв/час на тонну алюминия до 15 400 Кв/час на тонну алюминия», – рассказывает Максим Коробков, и. о. директора электролизного производства Красноярского алюминиевого завода.

Энергоэффективный электролизер с усовершенствованной конструкцией ванны – не единственный пример энергосберегающих разработок специалистов красноярской промплощадки РУСАЛа. В одном из корпусов КрАЗа также в экспериментальном режиме работает электролизер с новым типом контактных соединений ошиновки, который также уже сейчас показывает снижение энергопотребления. Планируется, что в ближайшее время к эксперименту будут подключены дополнительные электролизеры, которые позволят полностью отработать технологию. На следующем этапе, при удаче эксперимента, опыт будет распространен не только на весь КрАЗ, но и на другие алюминиевые заводы РУСАЛа.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).