одной строкой

В городах Красноярского края откроются оптово-распределительные центры

В Красноярске, Ачинске, Канске, Бородине и Минусинске будут открыты оптово-распределительные центры и новые крытые рынки, сообщили в пресс-службе краевого минпрома.

Вопросы развития торговли обсуждались на совещании в министерстве. Центры и рынки создаются по поручению губернатора Виктора Толоконского.

Сегодня оптово-распределительный центр создан в Красноярске на ул. Пограничников.

Здесь обустроены склады площадью 54 тыс. кв. м для хранения мясной, рыбной и плодоовощной продукции, мощности по переработке и упаковке, а также ветеринарный отдел. По данным министерства, в центре уже готовы размещать и перерабатывать продукцию местных производителей.

Мясо
Оптово-распределительные центры помогут расширить торговлю местной продукцией

В Минусинске оптово-распределительный центр появится на площадке Минусинского общеконсервного завода. Он будет работать с сельхозкомпаниями южных районов края. Где именно разместятся ОРЦ в Ачинске и Канске, пока решается.

«Обсуждаемая сегодня тема по созданию центров крайне актуальна для решения задачи по увеличению доли краевых производителей в структуре региональных продаж. ОРЦ – это реальный механизм сдерживания роста потребительских цен, увеличения объемов поставок и расширение ассортимента местных сельхозтоваропроизводителей в разноформатной торговле», – считает министр Анатолий Цыкалов.

Помимо центров, в городах будут открыты крытые рынки. До конца года такой объект появится в Бородине, затем начнут работу рынки в Ачинске и Канске. В Минусинске планируется создать сеть муниципальных магазинов с товарами, цены на которые будут ниже, чем в коммерческих сетях, на 15–20%. А в Красноярске начнет работу площадка производителей Шарыповского района.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).