одной строкой

«Красноярский хлеб» хочет печь булки по стандартам MсDonald’s

Руководство «Красноярского хлеба» планирует сертифицировать производство булочек для гамбургеров по стандартам компании MсDonald’s в России, сообщили на предприятии во время визита губернатора Виктора Толоконского.

Глава края встретился с руководителями «Красноярского хлеба» на площадке хлебозавода № 1, чтобы обсудить «вопросы оздоровления предприятия», которое выпускает свыше 400 наименований продукции и располагает сетью из 30 фирменных магазинов.

Красноярский хлебозавод
Фото Александра Паниотова

«В настоящее время компания переживает кризис – имеются долги по заработной плате перед работниками. Вывести предприятие из сложной ситуации позволит антикризисный план, который сегодня руководство компании представило главе региона», – сообщили в пресс-службе управления губернатора.

По словам председателя Совета директоров компании Ивана Канюки, для этого

будут привлекаться дополнительные средства в 210 млн рублей.

«Красноярский хлеб» планирует расширять ассортимент и, в частности, производить булочки по стандартам сети американского фастфуда.

Толоконский в ответном выступлении велел в первую очередь рассчитаться с зарплатными долгами, а также посетовал, что

предприятию «не хватает хлебного духа».

«Вы должны изменить подход к производству хлебобулочных изделий. Сейчас потребитель хочет видеть на своем столе свежий, ароматный, с хрустящей корочкой хлеб. Посмотрите еще раз рецептуру, поработайте с технологами производства.
Сегодня очень жесткая конкуренция с мелкими пекарнями, поэтому нужно меняться, ориентироваться на пожелания потребителей. Качество – главный принцип работы в таком производстве. Параллельно с этим необходимо расширять рынок сбыта и заходить со своей продукцией в крупные торговые сети», – сказал глава края.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).