одной строкой /бизнес

Инновационный вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию в РФ

ОК РУСАЛ сообщил о завершении процедуры сертификации уникального для российских железных дорог вагона-хоппера из алюминиевых сплавов.

Проект вагона (модель 19-1244) разработан РУСАЛом совместно с вагоно­строительной компанией «РМ Рейл» и «Арконик СМЗ» и предназначен для перевозки более 50 видов сыпучих грузов. Право на его серийный выпуск «РМ Рейл» получил в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Вагон-хоппер
Новый вагон, который разработан в сотрудничестве с РУСАЛом, сможет перевозить более 50 видов сыпучих грузов

Алюминиевый вагон-хоппер обладает целым набором уникальных характеристик по сравнению с аналогами:

коррозийная стойкость, более высокая грузоподъемность (превышает аналоги на 3-9 тонн и составляет 79 тонн), срок службы – 32 года, больше на 6 лет.  Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Согласно подсчетам РУСАЛа, для конструкции одного вагона-хоппера потребуется 5,7 тонны алюминия.

Следующим этапом для начала эксплуатации хопперов станет производство опытной партии на заводе АО «Рузхиммаш» (входит в «РМ Рейл»). После этого грузовые операторы проведут подконтрольную эксплуатацию алюминиевых вагонов.

«Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок», – отметил директор РУСАЛа по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.

«Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые  делают его использование долгосрочным и выгодным.  Теперь в планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов», – отметил генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников.

Справка:

Компания «РМ Рейл» (www.rmrail.ru) – один из ведущих интегрированных производителей специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог. Входит в состав корпорации «Русские машины». Основные предприятия: АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», ПАО «Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «ВКМ-Сервис», ООО «РМ Рейл Транс» и АО «РМ Рейл Инжиниринг». Предприятия находятся в Мордовии и Хакасии.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru

В Красноярске готовятся к проек­тированию электрофильтра ТЭЦ-1

В Красноярске готовятся к проек­тированию электрофильтра ТЭЦ-1Специалисты изучают техническое задание СГК по проектированию эффективного …

Красноярск лидирует в России по промышленным выбросам

Красноярск лидирует в России по промышленным выбросамКрасноярские предприятия производят 2,4 млн тонн вредных выбросов в год, поэтому …

кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»