одной строкой

РУСАЛ приобретает долю в ЛМЗ СКАД

РУСАЛ приобретает долю в предприятии Литейно-механи­ческий завод СКАД (ЛМЗ СКАД), расположенном в г. Дивногорск Красноярского края и производящем колеса из алюминиевых сплавов для легковых  автомобилей.

Согласно условиям сделки, РУСАЛ будет владеть  долей в  уставном капитале ООО «ЛМЗ СКАД». Генеральным директором предприятия останется его основатель Идрис Закриев.

Диски

СКАД производит колеса  из алюминиевых сплавов для автопроизводи­телей на российском и зарубежном рынках. В связи с ростом  потребительского спроса и для дальнейшего развития предприятия руководством СКАДа было принято решение о привлечении финансирования через стратегическое партнерство.

«Интеграция ЛМЗ СКАД в производственную структуру РУСАЛа полностью соответствует стратегическим целям компании. Сделка будет способствовать дальнейшему росту продаж продукции  с добавленной стоимостью высочайшего качества как на территории России, так и на экспортных рынках», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.

Справка:

ООО «Литейно-механический завод СКАД» было создано в 2002 году, начало выпуска продукции – 2004 год. Продукция под брендом SKAD широко представлена в России и странах СНГ.

СКАД активно сотрудничает с ведущими автомобильными компаниями по всему миру, такими как Ford Motor Company, Volkswagen, Peugeot, Citroen, KIA, Toyota Motor Corporation и другие. Текущая производственная мощность СКАДа составляет 1,2 млн колес в год с потенциалом  увеличения объемов выпуска до 2,0 млн колес в год.

СКАД выполняет полный технологический цикл производства колес из алюминия: от приготовления жидкого расплава до покраски, упаковки и отгрузки готовой продукции конечному потребителю. Производитель колес является потребителем первичного алюминия и сплавов производства заводов РУСАЛа.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).