одной строкой

В Красноярске обсудили выход российской продукции на зарубежные рынки

В Красноярске в преддверии КЭФ состоялся конгресс «Сибирский плацдарм», главной темой которого стало продвижение продукции российских производителей на рынки Азии, в частности, КНР.

За круглым столом эксперты обсудили главные проблемы вывода российских товаров на зарубежные площадки. Среди них – слабая узнаваемость российских брендов, фальсификация продукции, которая наносит большой ущерб производителя, отметил генеральный представитель ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат Сергей Колесниченко.

Сибирский плацдарм

Существенно затрудняют продвижение и языковой барьер, и проблема коммуникаций: так, российским компаниям непросто попасть в интернет-ресурсы Китая, поскольку в стране существуют строгие правила допуска в сеть, рассказал Борис Ларсон, представитель Digital-агентства Wow из Новосибирска.

По словам генерального директора «Агентства международного сотрудничества» Антона Натарова, российские компании часто сталкиваются с трудностями.

«Сейчас в стране не налажена работа с торговыми представителями. Очень высок уровень недоверия между китайским и российским бизнесом. Это отличается в корне от тех контактов, которые проходят на межгосударственном уровне. И в этой связи, конечно, компаниям нужна финансовая поддержка по экспортной реализации, которая в России не предоставляется», — рассказал Натаров.

Антон Натаров

По его мнению, Красноярскому краю требуется концепция развития международных связей и разработка механизма поддержки компаний, желающих вести экспортную деятельность в азиатских странах.  

При этом у сотрудничества с Китаем есть большие перспективы: российские продукты в республике имеют высокую репутацию, считаются экологичными и качественными.

Работа по продвижению российских производителей за рубеж, заключили эксперты, будет совершенствоваться на всех уровнях.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).