одной строкой

Выпускники матфака СФУ оказались самыми смешными

К такому выводу вчера пришло жюри шоу-конкурса «Прошу слова – 2». Конкурс проводится в четвертый раз и собирает не только студентов, но и аспирантов, преподавателей, сотрудников и выпускников Сибирского федерального университета.

СФУ

По словам организаторов, Центра студенческой культуры СФУ, цифра «2» в названии указывает на отличие конкурса от не менее традиционного «Прошу слова», который проводится в октябре среди первокурсников.  В весеннем «взрослом» конкурсе участвуют те, кто или учится на старших курсах, или давно окончил вуз.

Конкурс

СФУ, конкурс

Конкурс Прошу слова - 2

«В какой-то момент экс-первокурсники и их наставники, которых «распирало» от нереализованных идей, после очередного шоу просто не смогли расстаться со сценой и настояли, чтобы был придуман аналог для тех, кто уже вырос. Так родился наш «Прошу слова – 2». Это действительно один из самых любимых праздников в университете, а учитывая, что с 2007 года каждый третий выпускник красноярского вуза – это выпускник СФУ и многие по-прежнему участвуют в жизни альма-матер, билеты на конкурс всегда пользуются бешеным спросом», – прокомментировал проректор по молодежной политике Роман Богданов.

Конкурс СФУ

В состав СФУ входит 20 профильных институтов, а на сцену конгресс-холла вышли 18, которые сами определяли себе номинацию – «смешной» или «творческий» номер. В итоге самыми смешными оказались математики, а креативными – нефтяники.

Конкурс

Конкурс

СФУ«СМЕШНОЙ НОМЕР»

III место – Институт цветных металлов и материаловедения

II место – Институт педагогики, психологии и социологии

I место – Институт математики и фундаментальной информатики

«ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР»

III место – Политехнический институт

II место – Институт управления бизнес-процессами и экономики

I место – Институт нефти и газа

 

Фото Андрея Бархатова и Евгения Пузина, СФУ

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).