одной строкой

Красноярская ГЭС ЕвроСибЭнерго стала генеральным партнером фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее»

Конкурс «Ярпиар» для будущих пиарщиков проходит в Красноярске в 15 раз. В юбилейный год на берегах Енисея собрались около 90 студентов из 18 вузов России и ближнего зарубежья.

Студенты съехались с целью обмена опытом, а также для обсуждения проблем профессиональной ориентации коммуникационных специальностей. Программа фестиваля включала мастер-классы и семинары от практиков PR и рекламы. Кроме того, участники фестиваля присоединились к Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, а также смоделировали проекты по коммуникационным кейсам компаний-партнеров.

Фестиваль рекламы

Красноярская ГЭС как генеральный партнер конкурса предоставила призы для всех участников.

Также от гидростанции, которой в этом году исполняется 50 лет, студентам был направлен коммуникационный кейс по юбилею компании.

Информационные мероприятия должны были отражать производственную и экологическую деятельность гидростанции. 12 команд предложили свои решения, которые  базировались на позиционировании ГЭС среди разных целевых аудиторий, включая ветеранов, молодежь, людей социально-активного возраста.  

Лучшие решения предложили команды из Томского государственного университета, Новосибирского государственного педагогического университета и Российского университета дружбы народов (Москва). У ребят были отмечены целостный подход к информационной кампании и внедрение современных технологий. Команды-победительницы получили ценные призы. Некоторые из предложений будут использованы при разработке юбилейных мероприятий Красноярской ГЭС.

«Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).