Красноярцы чаще жителей других регионов жалуются на банки
Жители Красноярского края активно жалуются на качество финансовых услуг – по количеству таких обращений регион находится на третьем месте в стране.
Данные о нарушениях в сфере финансовых услуг содержатся в государственном докладе Роспотребнадзора «Защита прав потребителей в РФ в 2016 году». Согласно им, общее число жалоб за год почти достигло 29 000. В 70% случаев права потребителей нарушали банки, в 20% – страховщики, в 6% – микрофинансовые организации и в 4% – платежные агенты.
Сколько раз жители регионов обращались с жалобами на оказание финансовых услуг в 2016 г.
Жители Красноярского края отправили жалоб больше других в России – опередили их только жители Свердловской области и столиц. Так, в Роспотребнадзор за 2016 г. поступило 1290 красноярских обращений (1425 питерских, 1410 свердловских, 1374 московских).
При этом по числу жалоб на банки Красноярский край занял второе место в РФ– 1007 обращений
(в Санкт-Петербурге – 1099). На втором месте по числу нарушителей финансовых прав – страховые организации: на них в крае было подано 234 жалобы.