одной строкой

27 заправок красноярской сети «Магнат-РД» сменят вывеску на «Газпром»

До конца года заправки красноярской сети «Магнат-РД» перейдут под бренд «Газпром», сообщили в отделе по связям с общественностью и рекламе АО «Газпром Газэнергосеть», дочерняя структура которой заключила соответствующий договор аренды.

Как сообщили в компании, полный ребрендинг произойдет на 27 автозаправочных станциях «Магнат-РД» в Красноярске, Лесосибирске, Енисейске, Канске, Кодинске, а также в селах Атаманово и Казачинское.

Заправки будут приведены «к единому стилю и формату качества обслуживания сети АЗС «Газпром».

Заправки АЗС Красноярск

Уточняется, что эксплуатировать сеть заправок будет ООО «ГЭС розница» – дочерняя структура АО «Газпром газэнергосеть», которая и заключила договор аренды с ООО «Магнат-РД».

В компании добавили, что решение о ребрендинге принято «после получения одобрения» сделки в красноярском УФАС.

О том, что места «Магната» уходят «Газпрому», в июне объявила сама компания, уведомив партнеров о смене вывески.

Отметим, что в конце 2015 г. «Газпромнефть» заняла места другого крупного красноярского заправщика – сети «Фортуна плюс» – и за счет этого существенно расширила свое присутствие в городе. При этом известно, что сети «Газпром» и «Газпромнефть» связаны.

Так, «Газпром газэнергосеть» – это специализированный оператор ПАО «Газпром» по реализации нефтепродуктов, сжиженного углеводородного газа (СУГ) и гелия. А основным акционером «Газпромнефти» является все то же ПАО «Газпром» (95,68%).

Напомним, что независимые заправщики не раз обращали внимание властей на попытки вертикально интегрированных компаний захватить рынок топливной розницы в Красноярске, выдавив местных игроков, что может в дальнейшем, по мнению экспертов, привести к монополизации
и росту цен на бензин.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).