одной строкой

РУСАЛ объявил результаты третьего квартала и девяти месяцев 2017 года

ОК РУСАЛ объявляет результаты деятельности компании по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2017 года.

Основными результатами в компании назвали рост цены алюминия на Лондонской бирже металлов за девять месяцев 2017 года на 22,6% – до среднего значения $1924 за тонну по сравнению с $1569 за тонну за девять месяцев 2016 года, а также рост объемов реализации первичного алюминия и сплавов на 2,0%.

В сравниваемых периодах это обеспечило увеличение выручки РУСАЛа за девять месяцев 2017 года на 21,3% – до $7224 млн по сравнению с $5956 млн за девять месяцев 2016 года.

Выручка в третьем квартале 2017 года выросла на 19,4% – до $2460 млн  по сравнению с $2060 млн в третьем квартале прошлого года, что обусловлено как ростом цены алюминия на LME, так и увеличением доли продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в общем объеме реализации алюминия – до 50% в третьем квартале 2017 года по сравнению с 45% в аналогичном периоде прошлого года.

Сплавы

Операционная эффективность и контроль над издержками в совокупности с высокими ценами на алюминий на LME позволили РУСАЛу показать хорошие финансовые результаты по итогам отчетного периода. Показатель скорректированная EBITDA вырос на 7,6% – до $549 млн в третьем квартале 2017 года по сравнению со вторым кварталом 2017 года и на 42,4% – до $1534 млн за девять месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте выросла на 1,5% – до $1520 в третьем квартале 2017 года по сравнению с $1497 во втором квартале 2017 года в результате роста затрат на приобретение основного сырья.

Скорректированная чистая прибыль и нормализованная чистая прибыль РУСАЛа за девять месяцев 2017 года составила $727 млн и $1122 млн соответственно по сравнению с 248 и 752 млн в аналогичном периоде 2016 года.

В августе 2017 года Совет директоров компании утвердил промежуточные дивиденды в общем объеме $299,3 млн (или $0,0197 на одну акцию). Промежуточные дивиденды были выплачены 10 октября 2017 года.

Компания снизила свой чистый долг до $7,6 млрд по состоянию на 30 сентября 2017 года. В рамках программы по снижению долга РУСАЛ направил часть остатка денежных средств за третий квартал на погашение задолженности по кредитам, а также сформировал достаточный баланс денежных средств для дальнейшего снижения долга.

Благодаря успешному рефинансированию средневзвешенная номинальная процентная ставка по кредитному портфелю РУСАЛа снизилась до 5% годовых.

Комментируя результаты третьего квартала и девяти месяцев 2017 года, генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев отметил:

«Третий квартал стал еще одним успешным периодом для РУСАЛа. На фоне высокого спроса на алюминий и роста цен на LME компания завершила квартал с хорошими финансовыми результатами.

Выручка РУСАЛа за девять месяцев текущего года выросла на 21,3%, достигнув $7,2 млрд. В третьем квартале 2017 года мы установили новый рекорд в реализации продукции с добавленной стоимостью, доля которой в общем объеме продаж достигла 50%. Компания остается приверженной своей сбытовой и маркетинговой стратегии, уверенно приближаясь к достижению цели по наращиванию доли поставок ПДС до 60% к 2021 году.

...Сегодня потребители во всем мире становятся более требовательными к экологическим характеристикам продукции, которую они приобретают, и в частности, ее «углеродному следу». Понимая важность этого тренда, РУСАЛ объявил о запуске своего нового бренда низкоуглеродного алюминия – ALLOW. Продукция под брендом ALLOW сертифицирована и обладает существенно меньшим удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.

Мы ожидаем, что позитивные тенденции на мировом рынке алюминия сохранятся. Согласно нашим прогнозам, спрос на алюминий по итогам 2017 года возрастет до 63,1 млн тонн, при этом дефицит на рынке составит 1,1 млн тонн».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).