одной строкой

«Русский Уголь» Гуцериева развивает рационализаторские проекты

В нестабильных рыночных условиях для производственных компаний очень важно повышать операционную эффективность. С этой целью в компании «Русский Уголь», входящей в группу САФМАР Михаила Гуцериева, реализуется программа «Бережливое производство».

Сформированный в послевоенной Японии подход оказался настолько эффективным, что заложил основу так называемого «японского экономического чуда». В ходе этого проекта на предприятиях «Русского Угля» прошел конкурс рационализаторских идей по экономии затрат «Бережливое производство», благодаря которому работники разрабатывали предложения, как улучшить деятельность угольных разрезов. Многие из этих предложений впоследствии были реализованы, а их авторы получили денежные премии.

Автомобиль

В числе победителей оказался один житель Красноярска. Рационализаторская идея главного энергетика расположенного в Красноярском крае разреза Саяно-Партизанский Григория Макарова по организации новых рабочих мест непосредственно на разрезе позволила не только снизить затраты, но и оптимизировать логистические связи подразделений компании.

Рационализаторские предложения работников помогли компании «Русский Уголь» сэкономить более 10 млн рублей.

По словам генерального директора АО «Русский Уголь» Станислава Грачева, конкурс «Бережливое производство» помог взглянуть на производственные проблемы глазами тех, кто непосредственно работает над их решением.

«Опыт, полученный в ходе этого конкурса, станет основой для дальнейшего повышения операционной эффективности наших предприятий и раскрытия творческого потенциала работников», – отметил Грачев.

Программа «Бережливое производство» будет продолжена в 2018 году. Лучшие рационализаторы «Русского Угля» смогут побороться за премию в 1 миллион рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).