новость

РУСАЛ объявил результаты первого квартала 2015 года

Результаты деятельности компании РУСАЛ в первом квартале 2015 г. показали, что компания продолжает обеспечивать финансовую стабильность в условиях непростой ситуации в алюминиевой отрасли.

Средняя цена на алюминий на Лондонской бирже металлов снизилась на 8,5% – до $1801 за тонну в первом квартале 2015 г. по сравнению с $1968 за тонну в предыдущем квартале.

Алюминий
РУСАЛ сохраняет финансовую стабильность несмотря на падение цен на металлы

Крупные склады больше не привлекают металл за счет более привлекательных финансовых условий, таким образом, все больше металла становится доступным на рынке по более низким премиям. С начала года премии в Европе снизились на 38%, в Японии – на 19%, в США – на 21%. По оценкам трейдеров, премии могут снизиться до конца года еще до 40–50%.

На этом фоне скорректированная EBITDA компании РУСАЛ по итогам первого квартала составила $721 долларов.

Общая выручка компании выросла на 16,7% – до $2477 млн по сравнению с $2123 млн в первом квартале 2014 г.

При этом выручка от реализации глинозема в первом квартале 2015 г. снизилась на 4,1% – до $140 млн, а выручка от реализации фольги снизилась на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Снижение выручки в сравниваемых периодах связано со снижением объема реализации.

В первом квартале компания сократила размер своего чистого долга на $213 млн, хотя чистый долг РУСАЛа по-прежнему остается высоким и составляет $8,8 млрд.

Себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте компании РУСАЛ снизилась до $1437.

Однако эксперты отмечают, что себестоимость на тонну алюминия находится сейчас под жестким прессингом в связи с существенным ростом цен на электроэнергию и железнодорожных тарифов. Например, в 2015 г. рост энерготарифов в Сибири может составить 15–20%.

Тревожащим фактором продолжает оставаться уменьшение поставок на рынки России и стран СНГ из-за снижения спроса, связанного с экономической рецессией: в I квартале 2015 г. поставки снизились в среднем на 7% по сравнению с I кварталом 2014 г. (так, на Украину поставки снизились на 73%).

Алюминиевый завод
Поставки алюминия на рынки России и СНГ уменьшились

По мнению экспертов, уже сейчас понятно, что второй квартал для компании будет сложнее. В этой связи РУСАЛ отмечает, что компания продолжит делать ставку на жесткую производственную дисциплину и производство продукции с добавленной стоимостью для повышения прибыльности и эффективности.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).