новость

Главный архитектор Красноярска запретил сносить незаконную рекламу

Руководитель управления архитектуры, главный архитектор Красноярска Андрей Макаров издал 31 июля приказ о приостановлении работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Скан документа опубликовал в социальных сетях депутат Александр Глисков.

«Приказываю заместителю руководителя управления Алексею Аксютенко приостановить осуществляемые работы по демонтажу рекламных конструкций на территории города до проведения очередного совета по рекламе», – сказано в приказе.

Приказ МакароваВ качестве основания для этого распоряжения называются «многочисленные жалобы физических и юридических лиц, поступающих в управление архитектуры», а также «проведенное главой города 30 июля совещание по рабочим вопросам».

В чем состоит суть поступающих жалоб и о чем говорилось на том самом совещании, из текста приказа и пояснительной записки к нему решительно непонятно.

ДЕЛА.ru связались с Аксютенко с просьбой пояснить ситуацию, однако он от коммента­ри­ев воздержался, отметив, что «приказы не обсуждаются, их надо выполнять». Также мы обратились за комментариями к представителю профессионального сообщества – председателю Профессиональной ассоциации рекламистов Красноярска (ПАРК) Льву Закаурцеву, однако оказалось, что его о запрещающем приказе не проинформировали.

Вице-спикер горсовета Александр Глисков, который и опубликовал скандальные документы,

признается, что поступок Макарова вызывает у него недоумение.

«Мы боролись против незаконной рекламы, за эстетический облик города и за пополнение бюджета Красноярска. Добились больших успехов. Решение Макарова – без объявления войны приостановить снос – кроме недоумения, ничего не вызывает. Сносится то, на что нет разрешения, стоящие в неположенных местах конструкции, за которые бюджет не получает ни копейки денег. Если их не сносить, предприниматели перестанут понимать, почему они должны платить за установку рекламы в разрешенных местах», – сказал Глисков.

По его информации, причиной для запрета стали «жалобы заинтересованных лиц, которые недовольны, что их конструкции сносятся».

«Но чиновник даже в таких ситуациях должен вести себя последовательно, иначе в коррупции обвинят, скажут: «Ага, раз сносить не хочешь, значит, у тебя есть заинтересованность», – заметил Глисков.

Баннер
Почему решено приостановить снос незаконных рекламных конструкций, пока неясно

«Не совсем понятно, зачем Макаров в пояснительной записке отсылает к совету по рекламе. Решение о сносе принимается на основе действующего законодательства, а совет по рекламе – это консультативный совещательный орган, который, я уверен, никогда не скажет, что незаконную рекламу надо оставить», – добавил он.

По его информации, очередное заседание совета по рекламе намечено на ближайший вторник.

Андрей Макаров
Главный архитектор Красноярска

Андрей Макаров

Причиной такого решения послужили многочисленные обращения как рекламщиков, так и жителей. Ситуация достаточно запутанная. Нужно разобраться и обсудить ее на совете по рекламе. У нас в городе тысячи незаконных конструкций. Снести их разом мы не можем, пока не определили это в бюджете.

Одних мы сносим, а кто-то годами стоит и зарабатывает деньги. Нужно разобраться, чтобы условия были равными для всех.

Иногда эти конструкции не сносятся, а просто переносятся. Приезжает фирма, получает с рекламщиков деньги, разбирает конструкцию, переносит на 100 метров и снова устанавливает. Это недопустимо.

Я бы предложил разово, в течение короткого промежутка времени, увеличив бюджет, снести все незаконные конструкции – тогда и обиженных не будет. То, что нужно избавляться от незаконных конструкций, поддерживают все. Снести их за месяц, и все.

Сейчас в бюджете нам выделили на снос около 6 млн, причем мы уже сэкономили. В 2–3 раза увеличив эту сумму, мы снесем все разом. Но мне бы хотелось, чтобы это решение опиралось на позицию совета по рекламе, чтобы это была общая позиция.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).