новость

Красноярский ЦСМ рассказал об опасности носков

Красноярский ЦСМ признал большинство взятых на исследование образцов мужских носков не соответствующими требованиям технического регламента и государственных стандартов.

Для проведения рейтинга были закуплены 9 образцов носков, пять из которых произвели в России, а четыре за границей в Китае, Турции и Италии. Цена изделий - от 15 до 500 руб. за пару.

Носки
Фото Красноярского ЦСМ

Сначала носки исследовались по химическим и биологическим показателям безопасности, определялся состав, устойчивость к истиранию, рассказали в красноярском ЦСМ.

В ходе лабораторной оценки выяснилось, что

пять из девяти образцов не соответствуют требованиям по биологической безопасности

– по устойчивости окраски. Носки торговых марок Lorenz (Ставропольский край), Lindbergh (Турция), XOX (Московская область), Tenezis (Италия) и Carlo Pazolini (Москва) оказались либо неустойчивы к поту и стирке, либо к трению.

«Такие носки могут быть опасными

для людей с аллергией. Еще в двух образцах – торговой марки Milano Socks (Китай) и Touch (Алтайский край) вообще не обнаружен хлопок, несмотря на то, что согласно маркировке его доля в составе не должна быть меньше 80%.

Налицо обман потребителей.

В итоге семь из девяти образцов были сняты с рейтинговой оценки большинством голосов членов комиссии», - добавили в ЦСМ.

В рейтинге участвовали только образцы торговой марки Pierre Cardin из Китая (13,2 балла из 17 возможных) и Elegant из Москвы (8,9 баллов). Любопытно, что цена московских носков составляла 15 руб. за пару, а китайских –197 руб., обратили внимание в ЦСМ.

Отмечается, что итоги исследования «удивили экспертов»:

на рынке изделий легкой промышленности присутствуют проблемы низкого качества продукции, а «иногда и обман потребителя».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).