новость

«Почта России» заплатила красноярцу 30 тыс. руб. за утерянное письмо

Житель Красноярска отсудил 30 тыс. рублей за утерянное почтой заказное письмо с научными материалами.

В мае 2015 г. в отделении почты по пр. им. газ. «Красноярский рабочий» мужчина отправил научную статью в г. Долгопрудный Московской области заказным письмом. Однако до адресата оно не дошло.

Почта

В течение 2 месяцев на почте отправления не нашли, повторную претензию проигнорировали, сообщили в пресс-службе краевого суда. В октябре того же года красноярцу пришел ответ: «заказное письмо утрачено на внутренних этапах обработки Московского регионального автоматизированного сортировочного центра».

В марте мужчина подал в суд,

требуя взыскать компенсацию морального вреда в размере 30 тыс. руб.

«В заявлении истец пояснил, что пострадала его научная и деловая репутация, поскольку до адресата не дошли научные материалы, подготовленные к опубликованию в сборнике международной конференции», – рассказали в пресс-службе.

Центральный районный суд вынес решение в пользу пострадавшего. «Почта России» подала на аплляцию, заявляя о завышенном размере компенсации. Краевой суд согласился с этим и уменьшил сумму до 20 тыс. руб., однако за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя почте назначили штраф в 10 тыс. руб.

В итоге в пользу красноярца были взысканы те же 30 тысяч рублей.

В Управлении федеральной почтовой службы Красноярского края сообщили:

«По данному факту проведена служебная проверка. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. 

С работниками филиала дополнительно был проведен инструктаж по отправке регистрируемых почтовых отправлений и качеству клиентского сервиса. Кроме того, проведена работа со специалистами по работе с обращениями».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).