новость

«Лента» открыла гипермаркет у 4 моста в Красноярске

Федеральная розничная сеть «Лента» объявила об открытии четвертого гипермаркета в Красноярске – на ул. Свердловской, рядом с правобережным съездом с 4 моста. Сообщается, что работать он будет в формате «компакт».

Четвертый гипермаркет Лента в КрасноярскеНовый магазин открылся сегодня на ул. Свердловской, 73 в Свердловском районе Красноярска, на территории завода «Красфарма».

Расположение гипермаркета Лента в Красноярске на ул СвердловскойВозведен он был в рекордные сроки – земляные работы на площадке стартовали в марте этого года.

лента строительство
Так выглядело место строительства гипермаркета весной

Как сообщили в пресс-службе сети, общая площадь гипермаркета составляет 9,8 тыс. кв. м, из которых 5,1 тыс. отданы под торговое пространство. Магазин работает с 8:00 до 23:00 без выходных.

«Ассортимент гипермаркета включает около 19 тыс. наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками покупателям предложена продукция местных производителей. Для удобства покупателей оборудована парковка на 350 мест, в торговом зале установлено 24 кассовых аппарата. Гипермаркет находится в собственности компании», – подчеркнули в пресс-службе.

Лента на Свердловской в Красноярске у четвертого моста через Енисей

Напомним, на старте строительства у экспертов и представителей общественности были претензии к транспортной доступности объекта. Они предлагали «Ленте» на подъезде к гипермаркету обустроить транспортную развязку, подземный либо надземный переход для пешеходов.

Ничего этого сделано не было.

Гипермаркет ЛентаОткрытый магазин «Ленты» стал четвертым в Красноярске. Предыдущий, третий, был запущен совсем недавно, 31 октября, в новом торговом комплексе в мкрн Покровском. Два других работают в Советском районе – на ул. 9 Мая и ул. Ястынской.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).