новость

Мэрия Красноярска за 43 млн руб. расскажет о своей работе через СМИ

Новости и различного рода информация о работе мэрии Красноярска в наступившем году за бюджетный счет станут чаще выходить по ТВ и мелькать на просторах интернета.

Администрация города готовится подвести итоги очередного конкурса на оказание услуг по организации подготовки и размещения в СМИ материалов, информирующих население о ее деятельности в 2017 г.

Пресс-конфренция

Начальная цена контракта – 43,5 млн руб.

(в 2016 г. – 43,8 млн).

Оператор, которого комиссия определит как победителя торгов, будет обязан разместить 142 сюжета о работе властей в информационно-аналитической ТВ-программе «правовой направленности», а также 295 сюжетов в новостях 7 телеканалов, вещающих в Красноярске.

В общей сложности в эфир выйдет 437 сюжетов, что больше, чем в предыдущем году (414 сюжетов).

С радио изменений нет – власти хотят, чтобы за год об их работе в эфир вышел 141 сюжет.

В сфере печатных СМИ администрация рассчитывает на регулярное размещение материалов о своей деятельности в трех краевых (городских) изданиях, в трех федеральных изданиях с краевым контентом и трех журналах.

Кроме того, в документации содержится требование о выходе ежедневно на интернет-сайтах не менее двух новостей, а их общее количество за год составит 3,5 тыс.

При этом что касается официально зарегистрированных электронных СМИ, то тут

общее количество новостей должно составить 172

(в прошлом году 102 новости были раскиданы на федеральные СМИ, печатные и электронные).

Помимо этого, победитель конкурса должен будет обеспечить репортажную фото- и видеосъемку 220 мероприятий с участием чиновников мэрии.

Контракт будет действовать до 31 декабря 2017 г. Оценивать заявки комиссия собирается 18 января.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).