новость

Бренд «Норникеля» высоко оценили международные эксперты

«Норникель» оказался единственной российской компанией, которая попала в международный рейтинг брендов Brand Finance. Бренд «Норникеля» оценен в $675 млн.

Консалтинговая компания Brand Finance оценивает стоимость брендов глобальных корпораций ежегодно. Каждый из них анализируется с использованием метода освобождения от роялти: он позволяет определить, сколько компания была бы готова заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он ей не принадлежал. Этот подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, а также расчет ставки роялти за его использование. Сила бренда оценивается по шкале от 0 до 100 с учетом его эмоциональной связи, стабильности, финансовых показателей и прочего.

Логотип

В рейтинг этого года, Mining, Iron&Steel 2017, попали самые заметные бренды горно-металлургических компаний мира. Всего в ТОП вошли 25 компаний. «Норникель» расположился на 20-м месте, при этом в аналогичном исследовании 2015 г. компания была 24-й.

Улучшение позиции связано с обновлением бренда.

Напомним, летом 2016 г. «Норникель» обрел новое «лицо». Бренд, разработанный тремя профессиональными дизайнерскими командами, отразил перемены, которые стартовали в конце 2013 г. с момента принятия современной стратегии развития компании. В новом имидже «Норникеля» отразились курс на тотальную модернизацию, экологичность, особое внимание к человеческому ресурсу.

«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле», – говорил год назад в ходе презентации нового бренда президент компании Владимир Потанин. – У нас работают надежные и ответственные люди… «Норникель» – надежный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом, и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

Новым логотипом «Норникеля» была выбрана объемная восьмерка – знак бесконечности прогресса, развития и надежности. Символика воплощается в конкретных делах:  инвестиции компании в обновление производства, которое активно идет в Заполярном филиале, до 2023 г. достигнут почти 1 трлн рублей. Четверть этих средств будет направлена на экологические мероприятия. В 2016-м году самым заметным из них стало закрытие Никелевого завода, а венцом программы должна стать реализация серного проекта, который позволит в разы снизить выбросы серы как в Норильске, так и на других предприятиях Таймырского полуострова.

«В 2016 году мы провели ребрендинг «Норникеля», чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании – надежность и надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге – результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды «Норникеля», направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации, приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе»,  – прокомментировала выводы зарубежных аналитиков старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).