новость /бизнес

Райффайзенбанк углубится в интернет

В этом году Райффайзенбанк планирует запуск в работу нового мобильного приложения, особенностью которого станет предоставление максимально широкого спектра сервисных возможностей – сопоставимых с набором услуг онлайн-банкинга. Кроме того, полностью обновится интерфейс мобильного банка.

Райффайзен Банк в Красноярске

«Подход к визуальному выводу информации заметно изменился за последние два года, – считает начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская. – Изменилась у нас и стратегия развития онлайн-сервисов. Как правило, мобильные банки имеют ограниченные возможности по сравнению с интернет-банком, но мы решили устранить эти различия в следующей версии нашего приложения. Клиент должен пользоваться полным набором возмож­ностей онлайн-банкинга вне зависимости от канала доступа в сеть».

По словам эксперта, уже сейчас в мобильном приложении банка, которое полностью обновится в этом году, можно посмотреть полную информацию по любым банковским продуктам – дебетовым и кредитным картам, потребительскому и ипотечному кредиту, текущим и накопительным счетам, ПИФам и др., есть возможность учета расходов при совершении карточных транзакций, обмен валюты по более выгодному, чем в офисе банка, курсу, частичное досрочное или полное погашение кредита, межкарточные пере­воды с и на карты любых банков, оплата без комиссии телефона, ЖКХ, интернета и пр., переводы в другие банки. Со временем количество сервисов будет расти.

Наталия Масарская - начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка

«В конце года мы планируем открыть для пользователей нашего мобильного приложения, R-Connect, услугу, которая уже работает в интернет-банке — возможность подключения отдельного доступа в онлайн-банк для владельцев дополнительных карт, которые при этом не обязательно являются клиентами нашего банка.
Кроме того, Райффайзенбанк запустил уникальное для рынка предло­жение: индивидуальные предприниматели, которые обслуживаются у нас как физические лица, могут управлять своими счетами в одном интернет-банке: совершать переводы, формировать отчеты и выписки, не пользуясь корпоративным интернет-банком», – рассказывает Наталия Масарская.

Еще один особенный продукт в сфере электронных услуг Райффайзенбанк предложил к Первому сентября: детское банковское мобильное прило­жение Райффайзен-Start. В нем ребенок может сам вести учет доходов и расходов или копить средства на определенные цели. Если ребенок имеет детскую карту Райффайзенбанка, то приложение будет отражать его безналичные расходы автоматически.

Райффайзен-банк банкомат в КрасноярскеУмение распоряжаться деньгами – ценный опыт, который благодаря новой услуге банка можно приобрести еще в детстве. При этом родители, открывшие своим детям детскую карту,  по желанию имеют полный контроль над «кошельком» ребенка, могут управлять лимитами и блокировать карту в случае ее утраты.

«За первую неделю мы получили огромное количество восторженных отзывов родителей. Даже не ожидали, что детская карта вызовет такой интерес, – говорит Наталия Масарская. – Пользователи оценили наш продукт: рассчитываться картой безопаснее, чем наличными. Кроме того, наше мобильное приложение учит детей расставлять приоритеты, бороться с навязчивой рекламой, контролировать свои желания. Словом, воспитывает осознанное отношение к потреблению».

Число пользователей мобильного банкинга постоянно растет — это напрямую связано с увеличением на рынке доли дешевых смартфонов и распространением высокоскоростной передачи данных для мобильных устройств. Активность «мобильных» пользователей  в Райффайзенбанке не зависит от возраста. При этом финансисты отмечают интересную особенность: по использованию мобильных приложений Сибирь занимает второе место в России после Москвы.

Для красноярцев мобильные устройства также являются основным каналом получения банковских услуг.

64% операций в онлайне клиенты банка в городе совершают именно через смартфоны,

и этот показатель заметно выше среднего по России. Лидируют красноярцы и по использованию интернет-банкинга в целом.

 «38% всех красноярских клиентов совершают финансовые операции в онлайн-банке. По России в среднем у Райффайзенбанка этот показатель составляет около 35%, у банков-конкурентов – около 30%,» – приводит цифры специалист.

В перспективе, следуя тенденциям современного рынка, банковские офисы «в реале» будут нужны только для предоставления сложных продуктов и услуг, к примеру, таких, как ипотека или инвестиционные продукты, требующие консультации специалистов. Все прочее уйдет в интернет.

В офисы банков нужно будет ходить только за сложными банковскими продуктами
В офисы нужно будет ходить только за сложными банковскими продуктами

«Уровень финансовой грамотности населения заметно вырос. Значительная часть наших будущих клиентов, молодежь, подходит к банковскому обслуживанию более обдуманно. Интернет-технологии для них привычны и понятны, а законодательство этому способствует. Так что перспективы онлайн-банкинга самые оптимистичные», – заключает Наталия Масарская.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
ещё новости

СФУ предлагают окружить жилыми высотками

СФУ предлагают окружить жилыми высоткамиПод застройку проектировщики предлагают отдать не только леса, но и...

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»