новость

Красноярские школы отказываются от двоечников и отличников

Красноярские школы принялись менять систему оценки знаний учеников. Традиционные отметки педагоги теперь признают бесполезными.

Школьный кабинет

Так, безотметочную систему уже ввели в лицее № 9. Руководство учреждения сделало вывод, что «каждодневное выставление оценок никак не стимулирует детей к обучению и развитию», рассказали в главном управлении образования мэрии.

Кроме того, учителя считают, что многие ученики испытывают страх перед оценками, а «пример отличников и хорошистов» «формирует негативное отношение к учебе».

Оценки после каждого урока теперь представляют собой комментарии педагога о достижениях и проблемах школьника, после чего ему выдается индивидуальное задание.

«Комментарии педагогов видят только дети и родители, публично оценки не объявляются. Благодаря такой системе каждый ученик видит свой собственный прогресс, он соревнуется сам с собой, становится самостоятельным, учится адекватно оценивать себя», – отметили
в управлении.

В лицее полагают, что при такой системе дети не учатся только ради оценок, а получают реальные знания и не рискуют получить двойку по какому-либо предмету только за плохое поведение.

Новая система оценки знаний уже появилась в 15 школах Красноярска.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).