новость

Красноярский бизнес рвется за рубеж

Одна часть красноярцев считает, что, кроме сырья, мы неспособны дать мировой экономике ничего путного. Другая часть налаживает произ­водство собственной продукции и даже пытается организовать ее сбыт за рубежом. Например, аксессуары к наполь­ным покрытия из Железно­горска уже несколько лет продаются в Беларуси и Казахстане и скоро появятся на рынке Армении.

«Это дружественная страна, где нас приняли тепло. И первый контакт был положитель­ный. Мы изучили тамошний рынок и поняли, что у нас есть хорошие перспективы», — рассказал в ходе пресс-конференции о выходе местных предпринимателей на зарубежные рынки генеральный директор ООО «Русский профиль» Сергей Петров.

Он не исключил, что в будущем железногорская компания обзаведется собственным производством в соседних странах.

Красноярские производители электрообогревателей пытаются закрепиться на рынках других соседних стран — Узбекистана и Монголии.

«Интерес со стороны монгольской публики к нам довольно большой, — комментирует генеральный директор ООО «Теплофон» Эдуард Любчак. — Будем пытаться работать на рынке этой экзотической страны».

Теплофон
«Теплофон» отапливает страны Европы

Интересно, что дилер нашего производителя обогре­ва­телей работает не в северной Лапландии, а в южной Сербии. А в следующем году «Теплофон» планирует продолжить международную экспансию и зайти на болгарский рынок.

Заявить о себе за границей красноярским предприни­мателям помогают международные профильные выставки. Попасть на них в свою очередь помогает Центр поддержки экспортно-ориентированных малых и средних предприятий ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки бизнеса».

«Мы работаем в этом направлении с предприятиями, которые зарегистрированы на территории края и при этом занимаются выпуском собственной продукции», — сообщила руководитель Центра Татьяна Андреева.

Центр помогает организационно и берет часть расходов на себя, поскольку участие в международной выставке требует больших вложений. Например, только аренда небольшого стенда на выставке Германии обходится в 500 тыс. руб. Многие предпри­ниматели считают, что такая поддержка является чуть ли не самой действенной помощью, которую их бизнес получает со стороны государства.

«Конечно, хотелось бы большей поддержки со стороны властей. Например, в Англии, если ты открываешь дело и создаешь новые рабочие места, то можешь получить беспроцентную ссуду в 200 тыс. фунтов на 10 лет», — комментирует Петров.

Помогает Центр в продвижении в Европе и предпринимателям, которые занимаются
технологиями для металлургии. Например, компания «УниМет» презентовала себя на
выставке в Дюссельдорфе, которую посетили 24 тыс. человек.

«Мы представляли там технологии по решению ключевой проблемы самолетов Airbus — ломкости фюзеляжа, — сообщил Евгений Павлов, генеральный директор ООО «УниМет». — Если до выставки у нас была одна заинтересованная сторона, то сейчас их четыре».

УниМет
«УниМет» продвигает в Европе металлургические технологии

Российские компании, как правило, ограничиваются только выпуском металла.

Иностранные концерны стараются из этого сырья сделать как можно больше готовой продукции, поэтому технологические цепочки у европейцев более сложные. Они намного активнее идут на переосна­щение своего парка, чем крупные российские производители.

«Поэтому вести бизнес в Европе нашей компании даже проще. Они открыты, быстро понимают суть дела,

— комментирует Павлов. — Стараются купить у нас продукцию первыми и подешевле. После двух совещаний можно получить заказы на 500 тыс. евро».

Центр ведет прием заявок на международные выставки. Принять участие в этом процессе может любая компания, но приоритет отдается групповым заявкам.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).