В минувший уикенд в ВДЦ MixMax прошла очередная «Ночь пожирателей рекламы». Шоу приезжает в наш город уже полтора десятка лет, но спрос на него не снижается. Организаторы планировали продать шестьсот билетов, а реализовали почти семьсот.
Первая «Ночь пожирателей рекламы» в Красноярске прошла еще в 90-е годы
«Гости не хотели уходить, хотели остаться на просмотр и просили продать лишние билеты. Естественно, мы не могли им отказать, и поэтому пришлось поставить в зале сотню дополнительных стульев. Но там есть запас для этих мест, поэтому неудобств у публики не возникло», — комментирует директор Event-компании «Линия Отрыва» Евгений Гелка.
Цены на входные билеты варьировались от 600 до 5000 руб. Мероприятие шло почти шесть часов — на большом экране транслировалась выжимка роликов из коллекции француза Жана-Мари Бурсико, отобранных им лично. А выбрать месье есть из чего, каждый год его синематика пополняется на 25—30 тысяч роликов.
Кроме того, программа 2014 г. включала в себя видео о противостоянии мужчин и женщин,
а также нетипичные работы российского производства, не транслируемые на телевидении.
«Я, конечно, с большим интересом это все наблюдал, и более всего мне запомнилась социальная реклама. Необычные тексты, люди, подача. Все это очень выбивалось из обычного ряда и заставляло задуматься, — делится впечатлениями генеральный директор КИА центра Красноярск Алексей Сугак. — Очень жаль, что подобных роликов мы не встречаем в нашем теле- и радиоэфире».
Титульным партнером шоу в этом году выступила компания КIA. Само событие официально называлось «KIA Ночь пожирателей рекламы», и гостей на входе встречали два, пожалуй, самых крутых автомобиля этой марки — внедорожник Sportage (цена от 850 тыс. руб.) и бизнес-седан Quoris (цена от 1,8 млн руб.). Последний огромным зевом решетки радиатора мог вспугнуть cлучайного ночного странника…
Корейская компания KIA стала главным партнером «Ночи-2014»
Развлекательная программа совпала с деловым визитом в Красноярск президента компании Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана. Господин Ким тоже присутствовал на просмотре, а накануне днем решал стратегические вопросы развития бренда в регионе.
«Ночь» в этом году была организована в очень короткие сроки.
«Задача была поставлена 17 ноября, а уже на 21-е было намечено шоу. Давно такие крупные события в городе не реализовывались в столь сжатые сроки, поэтому всем пришлось работать круглые сутки», — сообщил Евгений Гелка.
Шоу прошло в ночь с пятницу на субботу, поэтому у тех красноярцев, кто слегка злоупотребил рекламой, было целых двое суток, чтобы восстановиться к началу рабочей недели.