новость

Продажи новых автомобилей в Красноярском крае упали на 13,5%

Продажи у официальных автомобильных дилеров края продолжают снижаться. Если за первые 9 месяцев прошлого года они реализовали в Красноярском крае 26,5 тыс. автомобилей, то в текущем году — лишь 22,9 тыс. Такие данные предоставило Аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

В целом по стране снижение спроса составило 11,9%. За девять месяцев 2013 г. было продано 1,9 млн автомобилей, а в этом году — всего 1,6 млн.

Автомобили
Интерес к покупке автомобилей в крае снизился, как и в целом по стране

«Со второго квартала 2013 года началось падение. Тут же объявили о новом запуске программы субсидирования процентных ставок по автокредитам. Благодаря этой программе падение удалось замедлить и даже добиться роста в декабре 2013 года, — комментирует директор Автоцентра «Рено на Свободном» Денис Балтийский. — Тем не менее в начале 2014 года продажи продолжили падать, снижение поначалу не было резким, но в августе российский рынок, можно сказать, рухнул — минус 25%».

В общероссийском рейтинге Красноярский край занял по продажам машин 18-е место.

Конец второго десятка — привычная для нас позиция, а лидирует по традиции Москва.
Жители столицы за 9 месяцев приобрели 246 тыс. автомобилей.

В Красноярском крае четверка лидеров в общем объеме продаж по маркам осталась на своих местах. Лидирует «Лада» — 3720 проданных авто. Но втором месте Тоyota — 2780.
На третьем Hyundai — ее дилеры реализовали 2110 машин. Автомобилями Renault обзавелись 1480 жителей края.

А вот дальше произошли изменения. Chevrolet догнал по продажам КIA — обе компании реализовали в нашем регионе по 1340 авто и делят 5—6 места. На седьмое место вырвался Nissan. Японскому автогиганту удалось продать 1230 новых авто.

Кстати, именно Nissan в этом году имеет главный в Красноярске прирост продаж.

За первые девять месяцев спрос на машины этой марки вырос на 65,9%. Сумасшедший по сравнению с остальными участниками подъем объясняется появлением второго в городе дилерского центра и тотальным обновлением модельного ряда Nissan.

Большинство других производителей снижали продажи.

«Главная причина падения — общий спад в экономике под влиянием внешнеполитической обстановки. В этих условиях покупка авто перестает быть приоритетом. Кроме того, снижение курса рубля вызвало повышение цен как на сами авто, так и на связанные с ними расходы», — сообщил Балтийский.

Меньше всего потеряла Мitsubishi — всего полпроцента. Объемы продаж Hyundai за первые девять месяцев упали на 3,3%, китайский производитель Lifan потерял 4,2% процента. Китайцы выпускают недорогую практичную технику, поэтому спрос на нее в
последние годы стабилен.

Nissan и Volkswagen снизили продажи в крае почти на 20% каждый, а самое масштабное фиаско переживает корейский бренд КIA. По данным «АВТОСТАТА», спрос на эту продукцию сократился на 32,9%.

В премиум-сегменте отличными показателями может похвастать Lexus. За первые 9 месяцев этого года продажи увеличились на солидные 14,5%.

«Наши продажи растут, потому что мы активно проводим разные акции и предлагаем особые условия приобретения автомобилей, — объясняет коммерческий директор ГК «Крепость» («Лексус — Красноярск») Павел Кангун. — Кроме того, цены на Lexus более привлекательны в сравнении с представителями большой немецкой премиум-тройки. При этом по качеству и уровню оснащения японская продукция не уступает немецким аналогам».

Ниссан
Лидером по приросту продаж в этом году стал Nissan

На оставшиеся три месяца уходящего года дилеры возлагают большие надежды.
Заработала государственная программа утилизации и трейд-ин, которая повысила спрос, причем не только на бюджетные машины. Например, по этой программе уже было продано несколько Тоyota Camry с ценой, приближающейся к 1,5 млн рублей

Ну и кроме того, каждый раз в конце года на автомобильном рынке наблюдается рост продаж. А значит, по итогам года есть шансы сократить падение с нынешних 13,5% хотя бы до десяти.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).