новость

Красноярская ЕТК сольется с Ростелекомом к середине 2012 г.

«Енисейтелеком» презентовал новую линейку тарифов — первую под единым брендом «Ростелекома». Продажи продукта стартовали с декабря по всей стране — в 21 российской дочке оператора связи.

Продвигать тарифы планируется с помощью ситкома о семье Кнопкиных — при этом продвижение будет до середины 2012 г. идти в режиме кобрендинга «Ростелекома» и ЕТК.

30 ноября «Ростелеком» объявил о начале масштабной программы объединения и ребрендинга своих мобильных активов. По этому случаю в «Енисейтелекоме» для прессы организовали телемост с головным офисом компании в Москве, в котором также участвовало около двух десятков других дочек оператора в регионах. 

Ростелеком сливает все свои сотовые активы в единый федеральный бренд с единой тарифной политикой
«Ростелеком» сливает все свои сотовые активы
в единый федеральный бренд с единой тарифной политикой

Открыл мероприятие коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. «Мы продолжаем идти по пути физического объединения и сегодня делаем очередной шаг — выравниваем продуктовый ряд нашей компании и дочерних компаний, которые оказывают услуги мобильной связи, запускаем единые продукты по мобильной связи в 19 регионах. Кроме того, мы начинаем ребрендинг наших мобильных активов», — сообщил Зайцев, добавив, что всего у компании сейчас 12,6 млн абонентов, услуги мобильной связи оператор оказывает в 28 регионах.

Ростелеком-ЕТКИсполнительный директор ОАО «Ростелеком» Владислав Швайбович поведал, что с декабря в режиме кобрендинга заработает 21 региональная компания, в том числе и «Енисейтеле­ком», которая теперь будет оказывать услуги под вывеской «Ростелеком-ЕТК».

В 2012 г. в компании намерены сфокусировать внимание на оптимизации бизнес-процессов, апгрейде существующих сетей GSM и запуске сети передачи данных по технологии UMTS. Объем инвестиций в развитие сетей в компании не раскрыли, отметив впрочем, что деньги эти уже обсчитаны и сумма будет больше, чем в 2011 г.

При этом Зайцев отметил, что юридическое объединение «дочек» с материнской компанией будет идти постепенно, и сроки завершения этого процесса пока не ясны. «Мы в первую очередь идем по пути продуктовой и технологической интеграции — это использование единого билинга и продуктового ряда. Сроки юридической интеграции находятся в стадии проработки. Надеюсь, в течение 2012 г. вопрос решится», — рассказал Зайцев.

Что же до продуктовой интеграции, то новые единые продукты в компании рассчитывают продвигать с помощью семьи Кнопкиных.

Продвигать свои новые продукты Ростелеком будет с помощью семьи Кнопкиных
Продвигать свои новые продукты «Ростелеком» будет с помощью семьи Кнопкиных

Персонажей придумала компания TNS.Brands.ADS.

Ее директор по стратегическому планированию Вероника Данилова поведала, что фамилия говорящая, поскольку пользование мобильными услугами неотъемлемо связано с нажатием кнопок. При разработке рекламной концепции специалисты компании раз­мышляли над идеей использования в рекламе анимации или животных, но остановились над идеей семьи как основной целевой группы «Ростелекома».

Но поскольку образ семьи и так уже эксплуатируют в хвост и гриву все кому не лень, рекламные ролики было предложено снимать в жанре ситуационной комедии: этот жанр очень популярен на современном телевидении, имеет особый язык, который позволит роликам компании выделяться в рекламном потоке, и дает возможность эксплуатировать персонажей на протяжении длительного времени.

По словам Даниловой, семья Кнопкиных — обычная средняя российская семья, они недавно въехали в новую квартиру и сейчас обживают ее. Возглавляет семейство 38-летний папа, который «где-то там работает, мы не знаем где», в прошлом увлекался сноубордом и «может в определенный момент оставить свои семейные обязанности и уехать с друзьями кататься в Альпы» (из описания у прессы сложилось впечатление, что папа — госчиновник). Кроме того, в наличии мама — «транжира», 10-летняя дочь — «ботаник» и 5-летний сын — «хулиган и живчик, который дружит с хомяком».

Рекламные ролики собираются снимать в жанре ситкома (ситуационной комедии)
Рекламные ролики собираются снимать в жанре ситкома (ситуационной комедии)

Данилова отметила, что семью Кнопкиных решено было использовать не только в рекламе, но и в названиях тарифов «Ростелекома».

Первые три тарифа, которые с декабря поступили на рынок, презентовала коммерческий директор ЗАО «ЕТК» Ирина Попова. Так, тариф «Семья Кнопкиных» удобен для внутри­сетевых звонков — минута общения с абонентами ЕТК стоит 30 коп., действует посе­кундная тарификация, отсутствует абонентская плата. Тариф «Кнопкины общаются» ориентирован на абонентов, часто звонящих на номера других операторов: единая стоимость исходящих местных звонков составляет 75 коп.

Наконец, по словам Поповой, в преддверии запуска в 2012 г. сети UMTS для пользо­вателей мобильного интернета запускается тариф «Кнопкины точка ру». Безлимитный интернет без ограничений скорости плюс пакеты в 1500 SMS и 1500 MMS-сообщений стоит 8 руб. в сутки. Попова подчеркнула, что на рынке сохраняются и все дейст­вовавшие ранее дополнительные пакеты услуг компании.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).