новость

У развязки на 2-й Брянской в Красноярске срываются сроки

Сдача развязки по ул. 2-й Брянской может задержаться. Подрядчик, ОАО «Сибмост», настаивает на переносе сроков ввода объекта в эксплуата­цию, ранее запланированных на октябрь этого года. Таким образом, эстакада на Брянской рискует опоздать к завершению строительства четвертого моста, и красноярское транспортное кольцо останется разомкнутым. В мэрии в свою очередь уверены, что развязку можно сдать в срок.

Сегодня состоялось выездное совещание главы города Эдхама Акбулатова на месте строительства. Мэр лично инспектировал реконструкцию автодороги.

«Новая развязка на Брянской имеет большое стратегическое значение для Красноярска и должна облегчить движение в западной части города и на выездах из него, — отметил Акбулатов. — Развязка позволит организовать в городе транзитное движение, минуя центр и загруженные магистрали, ведь этим направлением ежедневно пользуются тысячи красноярцев».

Акбулатов на Брянской

«В выходные здесь движение тоже напряженное, потому что жители города едут на дачи, в Солонцы, Элиту, озеро в районе Мясокомбината и другие места отдыха», — дополнил руководитель управления капитального строительства Красноярска Владимир Лебедев.

В этом же направлении движется транспорт в Ачинск, Новосибирск и Москву, а также красноярский аэропорт.

Реконструкция 2-й Брянской проводится в два этапа. Сначала на участке расширили до четырех полос проезжую часть и построили поворотный шлюз в сторону аэропорта. Сейчас продолжается второй этап проекта.

«Завершается установка опор эстакады, которая позволит поднять на второй уровень транспортный поток, направляющий со 2-й Брянской на Калинина и в обратном направлении», — сообщил Лебедев.

Опоры моста
На сегодня поставлены 5 опор эстакады из 8 планируемых

Общий бюджет проекта составляет 1,4 млрд руб.

В прошлом году были выполнены работы на четверть миллиарда. Самый длинный участок реконструируемого объекта — трасса ул. Калинина — ул. 2-я Брянская — имеет протяженность 1147 м. Длина эстакады составит 422 м. Покоиться она будет на восьми опорах. Число полос на участке будет варьироваться от одной до трех.

Работы на объекте ведет ОАО «Сибмост», главный подрядчик строительства четвертого моста. Напомним, торги на право строительства объекта состоялись в апреле 2013 г., реконструкция стартовала в середине 2013 г. и должна была завершиться осенью 2014 г.

Однако строительство внезапно прекратилось, а «Сибмост» через суд продлил сроки исполнения контракта до 15 октября 2015 г. В компании тогда поясняли, что задержка сроков обусловлена расторжением контрактов с «Трансмостом», работавшим на субподряде, и неучтенными коммуникациями и инженерными сетями, которые обнаружились уже в ходе проведения работ и помешали строительству.

Мост через Качу
Ремонт моста через Качу может затянуть сроки строительства развязки

Но, как выяснилось сегодня, «Сибмост» может не уложиться и в новые сроки.

«Мы будем просить мэрию в добровольном или судебном порядке сдвинуть срок сдачи, — заявил первый вице-президент ОАО «Сибмост» Вячеслав Кошкин. — Дело в том, что «Сибмосту» дополнительно надо делать капитальный ремонт существующего моста через Качу.  Его нужно осуществлять комплексно вместе со строительством новой эстакады, иначе потом мы туда не подберемся».

Однако мэр с этим заявлением не согласился.

«Я с вами не согласен. Есть договор, есть указанный срок, и никуда сдвигаться не нужно, — парировал Акбулатов. — Вы выигрывали конкурс на ремонт существующего моста, ваша компания должна найти возможность сдать оба объекта вовремя, иначе мы прибегнем к штрафным санкциям».

Акбулатов инспектирует строительство развязки
Мэр настаивает, что строители должны успеть, и грозит штрафами

«Мы конечно, заинтересованы все выполнить в срок и сделаем для этого все от нас зависящее, но есть вещи, на которые мы повлиять не можем, — продолжил полемику Кошкин. — Например, металлические конструкции, которые мы будем использовать при стройке, придется ждать три месяца с момента оформления заказа. Кроме того, нам необходимо завершить укладку монолитной железобетонной плиты при темпера­турах до +5 градусов. Можем и не успеть все это выполнить за девять месяцев».

В ответ Акбулатов пообещал попросить руководство Назаровского завода металлических конструкций, чтобы предприятие ускорило выполнение заказа «Сибмоста».

Также по предложению Акбулатова мэрия займется разработкой подробного графика производства всех работ по реконструкции 2-й Брянской. Он должен быть готов через две недели и содержать информацию, полезную как для специалистов, так и для рядовых граждан. График планируется разместить на сайте городской администрации.

Мост через Качу
Ремонт моста еще больше осложнит выезд из города

Кстати, на время капитального ремонта моста через Качу движение по нему будет пере­кры­то, что создаст хоть и временные, но заметные затруднения.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).