Жителей Красноярска научили покупать выпивку к Новому году

В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю дали советы по выбору алкоголя для новогоднего стола.

Прежде всего, по мнению специалистов ведомства, стоит обратить внимание на цену выпивки, поскольку «качественный алкоголь не может стоить дешево». В частности, цена на водку должна составлять не менее 209 руб. за 0,5 л.

В Роспотребнадзоре призывают обращать внимание и на внешний вид бутылки и ее содержимого. Если тара грязная, имеет сколы и неровности, колпачок прокручивается, а внутри наблюдаются примеси и осадок, то, возможно, пить содержимое такой бутылки не стоит.

Этикетка должна быть ровно наклеена, нанесенная на нее информация легко читаться. Там в частности должен быть указан производитель, страна производства, ингредиенты, дата изготовления и срок хранения, содержание этилового спирта. Не стоит забывать и о наличии специальной или акцизной марок.

алкоголь Красноярск

«Потребитель имеет право ознакомиться с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца», - отметили в пресс-службе, и

посоветовали покупать алкоголь только в магазинах, имеющих соответствующую лицензию, а не с рук или через интернет.

Напомним, в Красноярске люди регулярно гибнут от употребления некачественного алкоголя.

В частности, в результате массового отравления метиловым спиртом, который содержался в напитках с этикеткой виски Jack Daniel’s, в ноябре 2015 г. в больницы попали более 40 человек, 11 скончались. Было возбуждено 19 уголовных дел. В апреле 2016 г. случилась еще одна волна отравлений: пострадали 6 человек, погибли трое.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).