статья

Красноярское метро 2015: фоторепортаж ДЕЛА.ru

Красноярское метро законсервировано уже несколько лет. ДЕЛА.ru спустились под землю и увидели, что оно все-таки существует.

Метро
Так из шахты откачивают воду

Метро

Метро

Строительство подземки началось в 1995 г. Разными темпами оно велось вплоть до 2009 г., когда было решено законсервировать станцию «Площадь Революции».

Метро

Метро
Станция "Высотная"

Метро

Метро

Все эти годы на содержание подземных выработок в надлежащем состоянии из бюджетов уходят крупные суммы.

Сегодня возобновить работы немедленно можно только на участке от станции «Ул. Высотная», в так называемом левом перегонном тоннеле. Этот тоннель является образцово-показательным (идеальная укладка, сухие стены), и в нем единственном сохранилась демонтажная камера.

Метро

Метро, туннель
Тоннель от станции "Высотной": только здесь работы можно возобновить в любой момент

Тоннель красноярского метро

Метрополитен Красноярска

Метро
Демонтажная камера: здесь могут быть построены переходы между линиями

Метро

В менее сухом состоянии находится правый перегонный тоннель в районе станции «Ул. Копылова», но работы там тоже можно продолжить.

Все остальные объекты – ствол № 5 длиной 69 м и тоннель длиной 27 м, а также ствол № 3 – законсервированы под слоем песка и бетона.

Метро

Метро

Тоннель метро

Метро

Метро

Метро
Лифт в шахту

Метро

Метро

Тоннель метро
Система водозабора в районе станции "Ул. Копылова"
Метро
Вход в бывший склад взрывчатых материалов на ст. "Ул. Копылова"

Метро

Метро
Вагон, который перевозит выбранную из тоннеля породу

Метро

Метро
Копыловский тоннель

Метро

Метро
В забое тоннеля на ст. "Ул. Копылова": за деревянным щитом – конец

Напомним, на этой неделе тема метро всплыла в ходе сессии Заксобрания. Губернатор Виктор Толоконский заявил, что по вопросу строительства подземки в Красноярске у него «нет жесткой сформированной позиции» и отметил, что линия с пятью станциями и метромостом обойдется бюджету в 50–60 млрд рублей. Но транспортной проблемы все равно не решит.

Метро
Подвижной домкрат для удержания свода пройденной выработки

Тоннель метро

Фото Алены НИКУЛИНОЙ
ДЕЛА.ru

© ДЕЛА.ru

 

новости

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Часть медного производства переедет в Китай Медный завод на севере Красноярского края может быть перефор­ма­тирован: на его площадях планируется развернуть высокотехно­ло­гичные переделы…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).