статья /бизнес

Звезда «Белой ярмарки» указывает на «Полюс»

14 января на Театральной площади последний раз в этом году звучала музыка со сцены-телевизора, а Дед Мороз со Снегурочкой слушали стихи и раздавали сладкие подарки детям. «Белая ярмарка» закрылась. И хотя впереди еще половина зимы, уже можно утверждать, что «Белая ярмарка» – главный зимний праздник нашего города.

По-европейски красивый и по-русски гостеприимный городок радовал жителей и гостей города почти целый месяц.

Белая ярмарка

Сотни фотографий счастливых людей можно найти в сети по хештегу #белаяярмарка. Организатором мероприятия выступила медиагруппа «Прима», а главным другом ярмарки стала золотодобывающая компания «Полюс Красноярск». Теплые встречи с Дедом Морозом в «полюсовской» резиденции – целиком заслуга этой компании. О том, что творилось за кулисами ярмарки и кто на самом деле встречал гостей в домике Деда Мороза, рассказали организаторы праздника.

 

Внимание! Убедительная просьба – уберите от экрана детей и взрослых, которые верят в Деда Мороза и Снегурочку! Дальнейшее чтение может привести к разочарованию в волшебстве, но вызвать приступ веры в человечество и социально-ориентированный бизнес

Белая ярмарка

Белая ярмарка в Красноярске проходит уже третий год. С каждым разом у коллег из «Примы» получается все круче.

«Сначала мы проводили только фестиваль «Зеленый», – рассказал Николай Васильев, креативный директор медиахолдинга. – Над нами стали подшучивать: «А почему не делаете белый?». По аналогии: если летом зеленый, значит, зимой – белый. Мы подумали, почему бы и нет, и сделали. Правда, знаний поначалу не хватало – «вживую» мало кто из нас видел, как в европейских странах проходят рождественские ярмарки.

Оркестр

В первый раз мы просто скачивали картинки из интернета. А в этот раз задумали провести ярмарку в центре Красноярска – и власти города нам дали добро. Мы четко понимали, что без поддержки властей, серьезных бизнес-компаний проект не вытянем. Все, к кому мы обратились, нас поддержали! Администрации города, администрации Центрального района, «Полюсу», СГК и всем-всем-всем – огромное спасибо!».

Красноярцы оценили старания организаторов – Белая ярмарка пользовалась популярностью даже в морозы.

Сотовый оператор «Мегафон» составил рейтинг самых популярных ледовых городков и елок в Красноярске, проанализировав активность своих абонентов за прошедшие новогодние праздники. Официальный релиз компании сообщает:

«При составлении мобильного» елочного рейтинга учитывались объем 3G/4G-трафика, звонков, а также количество абонентов, зарегистрированных на базовых станциях, которые обеспечивают связь в местах для новогодних прогулок. Первое место в рейтинге занял новогодний городок на Театральной площади, где в этом году развернулась «Белая ярмарка». Он лидирует и по общему числу посетителей, и по объему звонков».

Дом Деда Мороза

В домике Деда Мороза вели свою статистику. Не столь формальную, но тоже показательную. Каждый день Дед Мороз раздавал детям подарки, предоставленные компанией «Полюс-Красноярск». Дарил абсолютно всем! В день улетало по две-три упаковки маленьких шоколадок, в каждой из которых по 250 плиток – то есть в день заходило на огонек к волшебнику около 600–700 ребятишек!

 

Естественно, выдержать такой наплыв гостей было непросто. С гостями занимались молодые, но опытные аниматоры. В роли Снегурочки выступила студентка второго курса Сибирского института бизнеса, управления и психологии Полина Кухлевская, а в роли Деда Мороза – студент первого курса СибГАУ им. М.Ф. Решетнева Евгений Гаврилов. Юному Деду Морозу всего 18 лет! 

«Почему согласился? Потому что это интересный опыт, высокий уровень, престиж, – не задумываясь, отвечает Евгений на вопросы. – Вы читали, что нас даже депутат Алексей Клешко похвалил? Он тоже заходил в наш домик. Вообще взрослых было очень много. Когда они заходили, то у них всегда был один вопрос и две реакции. Они спрашивали: «Сколько стоит сфотографироваться?». Мы отшучивались — «За чудо разве деньги берут? Бесплатно для тех, кто хорошо себя вел!». Услышав ответ, они либо тут же бежали за ребенком, либо радовались: «Вау! Не может быть!».

 

 

Фото с Дедом Морозом

Порой в домике становилось тесно – народ набивался так, что свободного места почти не оставалось. В таких случаях Снегурочка или Дед Мороз разделялись – кто-то оставался внутри, а кто-то уводил за собой часть гостей на улицу играть в подвижные игры, водить хороводы.

«Однажды после работы в автобусе по дороге домой я услышала интересный разговор, – рассказывает Полина. – Две девушки зашли в маршрутку вместе со мной на остановке «Театральная площадь». Одна другой говорит: «Наконец-то у меня появилось новогоднее настроение! И почему мы сюда раньше не приехали?». Мне было так приятно…»

Аниматоры говорят, что Деда Мороза дети побаивались, к Снегурочке на колени шли охотнее.

«Оказывается, есть дети, которые не едят шоколад! – удивляется Евгений. – Тем, кто отказывался, мы дарили снежинку на елку с логотипом «Полюса». Дети крутили странную игрушку и спрашивали: «Что это?». Мы отвечали – «Звездочка!». Можно перефразировать известный факт – это звезда, которая всегда указывает на «Полюс». Кстати, некоторые сотрудники компании нарочно приходили на ярмарку в спецодежде с логотипом компании, чтобы у нас сфотографироваться».

Белая ярмарка ночьюПо традиции дети рассказывали стихи Деду Морозу и загадывали желания. Одна 17-летняя девочка написала письмо Деду Морозу (вы помните, 18-летнему), и попросила помощи волшебника при сдаче ЕГЭ. Пятилетний мальчик просил братика. Интересно, что родители впервые услышали об этом желании сына. Четырехлетняя девочка попросила себе крем для рук, а маме – сережки. Папа пообещал исполнить.

 

«Работать было легко, – делится впечатлениями Полина-Снегурочка. – Конфликтов не было, люди все очень дружелюбные, с хорошим настроением. Я рада, что была частью такого прекрасного и грандиозного события, как «Белая ярмарка»!»

В домике Деда Мороза

«Честно говоря, мы сами не ожидали, что наш проект «Домик Деда Мороза» будет пользоваться таким успехом, – подводит итог участия «Полюса» в «Белой ярмарке» директор по работе с государственными органами Олег Гербер. – Для компании уже стало доброй традицией поддерживать яркие городские мероприятия в Красноярске. Большая часть наших сотрудников трудится в тяжелых условиях сибирской тайги. Мы не понаслышке знаем, как важно дарить тепло. Рады делиться!».

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

Красноярск отвеселился (фоторепортаж)

Красноярск отвеселился (фоторепортаж)В праздничный понедельник на улицах Красноярска было не слишком многолюдно, но …

Березовую рощу пересечет бульвар

Березовую рощу пересечет бульварВ Красноярске в этом году планируется начать благоустройство пешеходного бульвара «Студенческий», который...

новости

Красноярск украсит транспортные кольца

Красноярск украсит транспортные кольцаМэру Красноярска Сергею Еремину представили проекты благоустройства транспортных колец – их предлагается украшать крашеной …

Банк «Левобережный»: кредиты для бизнеса под 6,5% годовых

Банк «Левобережный»: кредиты для бизнеса под 6,5% годовыхПрограмма, разработанная Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП, позволяет малому бизнесу привлекать финансовые ресурсы …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»