статья /бизнес

Звезда «Белой ярмарки» указывает на «Полюс»

14 января на Театральной площади последний раз в этом году звучала музыка со сцены-телевизора, а Дед Мороз со Снегурочкой слушали стихи и раздавали сладкие подарки детям. «Белая ярмарка» закрылась. И хотя впереди еще половина зимы, уже можно утверждать, что «Белая ярмарка» – главный зимний праздник нашего города.

По-европейски красивый и по-русски гостеприимный городок радовал жителей и гостей города почти целый месяц.

Белая ярмарка

Сотни фотографий счастливых людей можно найти в сети по хештегу #белаяярмарка. Организатором мероприятия выступила медиагруппа «Прима», а главным другом ярмарки стала золотодобывающая компания «Полюс Красноярск». Теплые встречи с Дедом Морозом в «полюсовской» резиденции – целиком заслуга этой компании. О том, что творилось за кулисами ярмарки и кто на самом деле встречал гостей в домике Деда Мороза, рассказали организаторы праздника.

 

Внимание! Убедительная просьба – уберите от экрана детей и взрослых, которые верят в Деда Мороза и Снегурочку! Дальнейшее чтение может привести к разочарованию в волшебстве, но вызвать приступ веры в человечество и социально-ориентированный бизнес

Белая ярмарка

Белая ярмарка в Красноярске проходит уже третий год. С каждым разом у коллег из «Примы» получается все круче.

«Сначала мы проводили только фестиваль «Зеленый», – рассказал Николай Васильев, креативный директор медиахолдинга. – Над нами стали подшучивать: «А почему не делаете белый?». По аналогии: если летом зеленый, значит, зимой – белый. Мы подумали, почему бы и нет, и сделали. Правда, знаний поначалу не хватало – «вживую» мало кто из нас видел, как в европейских странах проходят рождественские ярмарки.

Оркестр

В первый раз мы просто скачивали картинки из интернета. А в этот раз задумали провести ярмарку в центре Красноярска – и власти города нам дали добро. Мы четко понимали, что без поддержки властей, серьезных бизнес-компаний проект не вытянем. Все, к кому мы обратились, нас поддержали! Администрации города, администрации Центрального района, «Полюсу», СГК и всем-всем-всем – огромное спасибо!».

Красноярцы оценили старания организаторов – Белая ярмарка пользовалась популярностью даже в морозы.

Сотовый оператор «Мегафон» составил рейтинг самых популярных ледовых городков и елок в Красноярске, проанализировав активность своих абонентов за прошедшие новогодние праздники. Официальный релиз компании сообщает:

«При составлении мобильного» елочного рейтинга учитывались объем 3G/4G-трафика, звонков, а также количество абонентов, зарегистрированных на базовых станциях, которые обеспечивают связь в местах для новогодних прогулок. Первое место в рейтинге занял новогодний городок на Театральной площади, где в этом году развернулась «Белая ярмарка». Он лидирует и по общему числу посетителей, и по объему звонков».

Дом Деда Мороза

В домике Деда Мороза вели свою статистику. Не столь формальную, но тоже показательную. Каждый день Дед Мороз раздавал детям подарки, предоставленные компанией «Полюс-Красноярск». Дарил абсолютно всем! В день улетало по две-три упаковки маленьких шоколадок, в каждой из которых по 250 плиток – то есть в день заходило на огонек к волшебнику около 600–700 ребятишек!

 

Естественно, выдержать такой наплыв гостей было непросто. С гостями занимались молодые, но опытные аниматоры. В роли Снегурочки выступила студентка второго курса Сибирского института бизнеса, управления и психологии Полина Кухлевская, а в роли Деда Мороза – студент первого курса СибГАУ им. М.Ф. Решетнева Евгений Гаврилов. Юному Деду Морозу всего 18 лет! 

«Почему согласился? Потому что это интересный опыт, высокий уровень, престиж, – не задумываясь, отвечает Евгений на вопросы. – Вы читали, что нас даже депутат Алексей Клешко похвалил? Он тоже заходил в наш домик. Вообще взрослых было очень много. Когда они заходили, то у них всегда был один вопрос и две реакции. Они спрашивали: «Сколько стоит сфотографироваться?». Мы отшучивались — «За чудо разве деньги берут? Бесплатно для тех, кто хорошо себя вел!». Услышав ответ, они либо тут же бежали за ребенком, либо радовались: «Вау! Не может быть!».

 

 

Фото с Дедом Морозом

Порой в домике становилось тесно – народ набивался так, что свободного места почти не оставалось. В таких случаях Снегурочка или Дед Мороз разделялись – кто-то оставался внутри, а кто-то уводил за собой часть гостей на улицу играть в подвижные игры, водить хороводы.

«Однажды после работы в автобусе по дороге домой я услышала интересный разговор, – рассказывает Полина. – Две девушки зашли в маршрутку вместе со мной на остановке «Театральная площадь». Одна другой говорит: «Наконец-то у меня появилось новогоднее настроение! И почему мы сюда раньше не приехали?». Мне было так приятно…»

Аниматоры говорят, что Деда Мороза дети побаивались, к Снегурочке на колени шли охотнее.

«Оказывается, есть дети, которые не едят шоколад! – удивляется Евгений. – Тем, кто отказывался, мы дарили снежинку на елку с логотипом «Полюса». Дети крутили странную игрушку и спрашивали: «Что это?». Мы отвечали – «Звездочка!». Можно перефразировать известный факт – это звезда, которая всегда указывает на «Полюс». Кстати, некоторые сотрудники компании нарочно приходили на ярмарку в спецодежде с логотипом компании, чтобы у нас сфотографироваться».

Белая ярмарка ночьюПо традиции дети рассказывали стихи Деду Морозу и загадывали желания. Одна 17-летняя девочка написала письмо Деду Морозу (вы помните, 18-летнему), и попросила помощи волшебника при сдаче ЕГЭ. Пятилетний мальчик просил братика. Интересно, что родители впервые услышали об этом желании сына. Четырехлетняя девочка попросила себе крем для рук, а маме – сережки. Папа пообещал исполнить.

 

«Работать было легко, – делится впечатлениями Полина-Снегурочка. – Конфликтов не было, люди все очень дружелюбные, с хорошим настроением. Я рада, что была частью такого прекрасного и грандиозного события, как «Белая ярмарка»!»

В домике Деда Мороза

«Честно говоря, мы сами не ожидали, что наш проект «Домик Деда Мороза» будет пользоваться таким успехом, – подводит итог участия «Полюса» в «Белой ярмарке» директор по работе с государственными органами Олег Гербер. – Для компании уже стало доброй традицией поддерживать яркие городские мероприятия в Красноярске. Большая часть наших сотрудников трудится в тяжелых условиях сибирской тайги. Мы не понаслышке знаем, как важно дарить тепло. Рады делиться!».

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

Красноярск отвеселился (фоторепортаж)

Красноярск отвеселился (фоторепортаж)В праздничный понедельник на улицах Красноярска было не слишком многолюдно, но …

Березовую рощу пересечет бульвар

Березовую рощу пересечет бульварВ Красноярске в этом году планируется начать благоустройство пешеходного бульвара «Студенческий», который...

новости

Блеск и нищета центральной набережной (ФОТО)

Блеск и нищета центральной набережной (ФОТО)Итоги ремонта набережной пока производят смешанное...

«Норникель» предложил всесторонне использовать наследие Универсиады

«Норникель» предложил всесторонне использовать наследие УниверсиадыГенеральный партнер Универсиады предлагает после Игр использовать спортивные объекты не только для соревнований профессиональных …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»