статья /бизнес

«Шушенская марка» привезла с «Продэкспо-2012» коллекцию наград

«Шушенская марка» в пятый раз представила свою продукцию на самой масштабной продовольственной выставке России и Восточной Европы «Продэкспо». Каждое участие компании в выставке не обходилось без признания экспертов, но в этот раз результаты превзошли все ожидания: «Шушенская марка» привезла из столицы 13 новых профессио­нальных наград.

Стенд Шушенской марки на выставке Продэкспо-2012
Стенд компании «Шушенская марка»

19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2012» прошла в Москве с 13 по 17 февраля. За это время центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» посетило более 50 000 человек со всего мира.

Традиционно в выставке приняли участие крупнейшие игроки российского и зарубежного продовольственного рынка, представившие свою продукцию на площади 94 000 кв. м.

Наряду с ними в «Продэкспо-2012» участвовала и компания «Шушенская марка» — лидер водочного рынка Красноярского края. Ее продукция завоевала на выставке 13 высоких наград: две Национальные премии за качество алкогольной продукции, 4 наг­рады на конкурсе «Лучшая водка-2012» и 7 медалей на конкурсе «Лучший продукт-2012».

Золото и платина за качество алкогольной продукции

Диксон-золото завоевала Платиновую Национальную премию за качество алкогольной продукции
«Диксон-золото» завоевала Платиновую Национальную премию за качество

Национальная премия за качество алкогольной продукции была учреждена в 2002 г. для поддержки качественных алкогольных напитков, представленных на российском рынке. Сейчас Национальных премии две: Золотая и Платиновая. Ежегодно на них номинируются ведущие алкогольные бренды со всей России, но награды получают только самые достойные. В этом году среди них — снова продукция компании «Шушенская марка».

Золотую Национальную премию получила водка «Шушенская». Комиссия из Национального союза защиты прав потребителей по достоинству оценила ее высокое качество, безупречный внешний вид и приятное послевкусие.

Награду высшей пробы — Платиновую Национальную премию за качество алкогольной продукции — завоевала водка «Диксон-золото», мягкость и прозрачность которой не оставили равнодушными профессиональных экспертов.

«Лучшая водка 2012 года» — водка «Шушенской марки»

На «Продэкспо-2012» прошла церемония вручения наград международного дегуста­ционного конкурса «Лучшая водка-2012».

Четыре водки компании Шушенская марка стали лучшими водками этого года
Четыре водки компании
«Шушенская марка» стали
лучшими водками этого года

Победителей определяли методом закрытой дегустации во Всероссийском научно-исследова­тельском институте пищевой биотех­нологии. Ведущие эксперты-дегустаторы из Россельхозакадемии, РОСТЕСТа России, а также специалисты из Белоруссии и Казахстана оценивали вкусовые характеристики водки, ее прозрачность и аромат.

Для достижения объективности членам комиссии не сообщались товарное наименование продукции и производитель, а образцы шифровались незави­симыми наблюдателями прямо перед дегустацией. Таким образом, организаторы сделали все, чтобы потреби­тели были уверены в справедливости оценки профессионалов.

Эксперты отметили четыре водки компании «Шушенская марка»: золотые медали завоевали водки «Шушенская классическая», «Диксон-серебро», «Диксон-платина», серебряную — водка «Шушенская».

Водки, победившие в конкурсе, займут почетное место в экспозиции Музея истории водки Измайловского кремля в Москве.

«Шушенская» — «Лучший продукт-2012»

Лучший продукт 2012 года - водка компании Шушенская маркаОшеломительного успеха «Шушенская марка» добилась на международном дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2012».

«Лучший продукт» проходит под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ и является одним из самых престижных продовольственных конкурсов страны. Экспертная комиссия оцени­вает не только алкогольные напитки, как в предыдущих конкурсах, но и другие продукты питания: молочные, мясные, кондитерские, овощные и т. д.

«Шушенская марка» представила на «Лучший продукт-2012» семь выпускаемых водок, и каждая из них получила признание профессионалов. Продукция компании завоевала четыре золотых и три серебряных медали. Золотые медали получили водки «Шушен­ская», «Шушенская классическая», «Шушенская хлебная», «Шушенская перцовая». Серебряные — водки «Шушенская на меду», «Шушенская на березовых почках» и «Шушенская оригинальная».

На высшем уровне

В этом году «Шушенская марка» представила свою продукцию в третьем павильоне — основном алкогольном павильоне выставки.

Оригинальный стенд компании площадью более 50 кв. м с европейским дизайном и изображениями суровой Арктики и сибирской природы привлекал внимание многих гостей «Продэкспо-2012».

На второй день выставки стенд «Шушенской марки» посетили легендарные российские футболисты Егор Титов и Сергей Кирьяков. Визит спортсменов был связан с поддержкой компанией «Кубка Легенд» — международного турнира по футболу для игроков, завер­шивших профессиональную карьеру, который прошел 11-12 февраля в Москве. На стенде каждый желающий мог сфотографироваться со звездами футбола и получить автограф.

Несмотря на сложную ситуацию на алкогольном рынке, выставка порадовала повышен­ным вниманием со стороны потенциальных клиентов, в особенности зарубежных. Пред­ставители из Европы, США, стран СНГ активно интересовались продукцией «Шушенской марки» и возможностью экспортных поставок.

Виктор Иванов, генеральный директор ООО Шушенская марка

«Мы довольны результатами выставки, — отметил Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Шушенская марка». — Мы решили основные задачи, запланированные на «Продэкспо-2012»: завоевали 13 профессиональных наград, в очередной раз подтвер­див высокое качество своей продукции, провели более 50 встреч с потенциальными партнерами и укрепили договорные отношения с действую­щими, привезли новые конт­ракты, в том числе и на экспорт­ные поставки, а наш стенд посетило около тысячи человек».

 

 на правах рекламы

ООО «Шушенская марка»

Чрезмерное
употребление алкоголя
вредит вашему здоровью

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

«Пить будем, Дима!»: ОП отказалась запрещать пивбары и алкомаркеты

«Пить будем, Дима!»: ОП отказалась запрещать пивбары и алкомаркетыПакет предложений об ужесточении правил торговли алкоголем назвали бредом и...

Красноярский край нарастил выпуск водки

Красноярский край нарастил выпуск водкиЗа 2016 год в регионе значительно выросло производство подакцизной продукции и …

«Шушенская марка» начнет работу в этом году

«Шушенская марка» начнет работу в этом годуЗавод «Шушенская марка» готов к возобновлению работы. После передачи инвестору ...

«Шушенская марка» идет на продажу

«Шушенская марка» идет на продажуИзвестное красноярское предприятие — «Шушенская марка» — в ближайшее время будет выставлено на торги. Некогда крупный производитель водки теперь банкрот, а продажа имущества хотя бы отчасти позволит рассчитаться с кредиторами. Впрочем, есть и другой не менее важный аспект: покупателем заводских активов может стать инвестор, готовый …

новости

Независимые сети АЗС пожаловались в УФАС на усиление ВИНКов

Независимые сети АЗС пожаловались в УФАС на усиление ВИНКовМонополизация местного топливного рынка может ударить по рядовым...

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»