одной строкой

Под Красноярском строят самый крупный ТРЦ в регионах России

Торговый центр с гипермаркетом «Ашан» под Красноярском признан самым крупным из строящихся на данный момент в России (за исклю­чением Москвы) комплексов. Рейтинг составила компания «Магазин Магазинов».

При составлении списка эксперты отталкивались от размера арендопригодной площади торговых центров, строящихся в регионах РФ. Причем в выборку попали объекты, прошедшие «бумажную» фазу, то есть проекты, находящиеся в активной строительной фазе либо в стадии подготовки земельного участка. Это показатель того, что количест­вен­ные параметры данных объектов с высокой степенью вероятности не будут значительно меняться, объяснили составители рейтинга.

ТРЦ в Солонцах
ТРЦ в Солонцах — самый крупный строящийся ТРЦ в России без учета столицы

Напомним, что проект строительства торгово-развлекательного центра под Красно­ярском реализует девелопер «Торговый квартал». Новый комплекс площадью 235 тыс. кв. м, из которых 105 тыс. кв. м. будут отданы в аренду, расположится в пос. Солонцы, на выезде из Красноярска в сторону аэропорта.

В ТРЦ будет размещен гипермаркет международ­ной сети «Ашан» и магазин DIY, магазины спортивных товаров, бытовой техники и электроники, зоны развлечений, кинотеатры. Ввод комплекса в эксплуатацию объекта планируется в 2015 г. (см. подр. «Торговый квартал» Красноярска показал лицо»).

Самым же крупным строящимся ТРЦ сегодня является московский «Авиапарк» — 510 тыс. кв.м.

Однако, как полагают составители рейтинга, после открытия объектов гигантомания у девелоперов опять спадет.

На рынок будут выходить преимущественно торговые центры, обслуживающие небольшой район города или тесно работающие совместно с объектами транспортной инфраструктуры. Существующие же крупные комплексы подвергнутся «реконцепции и редевелопменту».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).