одной строкой

Ачинский НПЗ отмечает 35-летие выхода на топливный рынок России

35 лет назад, 27 января 1983 года, Ачинский нефтеперераба­тывающий завод приступил к отгрузке топлива железнодо­рожным транспортом. За эти годы предприятие поставило на рынок свыше 200 млн тонн нефтепродуктов.

Ачинский НПЗ

Сегодня бензин Ачинского НПЗ реализуется в 45 регионах России, а также отправляется за рубеж.

Почти 1,5 млн тонн направляются на АЗС Красноярского края.

90% продукции завода отгружается по железной дороге.

Появление нефтеперерабатывающего завода стало важным этапом индустриализации Красноярского края. Ачинский НПЗ строился для обеспечения потребностей промышленных предприятий края в топливных ресурсах (в 1970-80-е годы, основным энергоисточником служил мазут).

Размещение завода в центре региона, в 180 км от Красноярска, гарантировало бесперебойную подачу топлива для нужд предприятий и автомобильного транспорта.

Основное производство Ачинского завода было запущено 12 декабря 1982 года. А 27 января 1983 года начали работу эстакады налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны – продукция АНПЗ вышла на топливный рынок России.

В первые годы продукцию завода составляли мазут, прямогонный бензин, авиационный керосин, дизельное топливо. По мере ввода
в эксплуатацию оборудования для вторичной переработки нефти на Ачинском НПЗ начали производить гидроочищенное ДТ и высоко­октановый бензин.
Качество топлива постоянно росло за счет ввода новых установок
и совершенствования технологических процессов. Требования технологического регламента завод выполнил с опережением графика: ачинский бензин и дизельное топливо выпускаются по стандартам Евро-5.

Качество продукции Ачинского НПЗ подтверждено на самом высоком уровне: 10 видов топлива признаны в числе «100 лучших товаров России».

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).