одной строкой /бизнес

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса – услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж».

В рамках любой из них клиент в течение 24 часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина.  

МегаФон

В течение суток с момента подачи заявки клиент получает полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным
и региональным законодательствами, а для ее оформления требуется только ИНН юридического лица.

Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом учитывается конкретная отрасль
и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция
с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать необходимые пояснения.

Отметим, что по цене такие онлайн-решения гораздо доступнее, чем стоимость юридического консалтинга по сопровождению открытия нового предприятия. Так стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составляет 15 тыс. руб., услуги «Старт онлайн продаж» – 5 тыс. руб. При этом для корпоративных клиентов «МегаФона» действует скидка 30%.

«Три новые услуги «МегаФона» направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, – комментирует Татьяна Белоусова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Красноярского отделения МегаФона.
– Мы анализируем потребности наших клиентов и видим, что они хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе. Поэтому «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса».

Компания «МегаФон» вышла на рынок юридических онлайн-услуг в ноябре 2017 года, представив сервис по проверке документации госзакупок «Анализ закупки за час». В ближайших планах оператора запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений.

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight, почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке.

По материалам ПАО «МегаФон»

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»