одной строкой

Красноярский малый бизнес ленится идти в интернет

Российский малый бизнес избегает интернета. Так, во всемирной сети не присутствуют 58% малых предприятий: у этих компаний нет собственных сайтов, а также блогов и аккаунтов в социальных сетях.

Лучше всего в интернете представлены отели и рестораны: 51% заведений имеют в интернете свой сайт, страничку в соцетях или блог. Об этом говорят данные исследования Google.

При этом на долю сельскохозяйственных компаний и промышленных предприятий приходится 45% онлайн-ресурсов. Низкую долю демонстрирует розничная торговля — всего 12% компаний.

Большинство бизнесменов считают, что собственный сайт им не нужен. Некоторые опасаются публичности и полагают, что с помощью интернета к ним могут подобраться конкуренты, недоброжелатели или проверяющие органы. А кое-кто просто не может определиться с тем, какую информацию следует разместить на сайте.

Отметим, красноярские малые бизнесмены объясняют отсутствие своих компаний в сети элементарной ленью.

Как пояснила ДЕЛА.ru коммерческий директор кофейной компании «Арома» Татьяна Колесникова, до создания корпоративного онлайн-ресурса «просто не доходят руки». Но при этом, по словам г-жи Колесниковой, такие планы все же имеются.

Отметим, компания «Арома» присутствует на красноярском рынке уже 8 лет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).