одной строкой

Красноярцы не находят оппозиции в интернете

Жителей Красноярска поставил в тупик вопрос специалистов фонда «Общественное мнение. Красноярск» о наличии оппозиционных СМИ в городе. Подавляющее большинство из опрошенных респондентов просто не нашли что ответить, а остальные назвали два местных телеканала.

Директор фонда «Общественное мнение. Красноярск» Ирина Муратова сообщила сегодня, 29 декабря, журналистам, что 92% опрошенных не смогли ответить на вопрос о том, какие оппозиционные СМИ, на их взгляд, присутствуют в городе. «Из тех, кто всё-таки ответил, самым оппозиционным СМИ считают телеканал ТВК, на втором месте идёт «СТС-Прима» — и всё», — добавила Муратова.

При этом степень доверия к источникам информации напрямую зависит от их популярности: чем известней ресурс, тем больше ему доверяют.

Таким образом, красноярцы склонны верить телевизору больше, чем интернет-изданиям, радиостанциям и печатной прессе, полагают в фонде. Из числа опрошенных респон­дентов практически абсолютное большинство смотрит местные телеканалы (92%), для каждого второго источником информации является «сарафанное радио», и лишь затем следует интернет, который постепенно всё больше опережает печатные издания и радиостанции.

«Тем не менее большинство респондентов склоняются к тому, что практически все СМИ зависят от органов власти и бизнес-структур, — отметила Муратова. — Наиболее неза­висимыми горожане считают интернет-ресурсы. А самыми зависимыми респонденты называли местные и федеральные печатные издания». Согласно исследованию, именно телевизор красноярцы используют для того, чтобы узнать последние новости. Причём чаще горожане смотрят федералов.

«В ходе исследования был задан открытый вопрос о том, какие программы красноярцы смотрят регулярно, — продолжила Муратова. — 2/3 респондентов затруднились назвать, какую-либо программу, остальные вспоминают «Новости», затем идут фильмы, а замы­кают список сериалы, программа «Пусть говорят» и спортивные программы».

Вместе с тем интернет нужен большинству жителей Красноярска лишь для получения рекламно-справочной информации. При этом горожане пользуются в основном только социальными сетями и электронной почтой, а вот конкретные сетевые издания, просматриваемые регулярно, респонденты назвать не смогли.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).