одной строкой

В Красноярске суд отверг иск о банкротстве «Шушенской марки»

Арбитражный суд Красноярского края отказал в принятии иска о банкротстве крупного производителя алкоголя — компании «Шушенская марка». Однако сразу после этого кредиторы подали новое заявление.

Напомним, что иск о признании «Шушенской марки» финансово несостоятельной поступил в суд 12 февраля (см. подр. «В Красноярске подан иск о банкротстве «Шушенской марки»).

Заявитель и основной кредитор завода — Сбербанк — также просил включить в реестр требований долг в размере 7,5 млн руб.

Логотип Шушенской марки

Как указано в материалах суда, в обоснование наличия задолжен­ности Сбербанк ссылается на резолютивную часть решения красноярского арбитража, которое было вынесено 7 февраля 2013 г. «При этом соответствующее решение о взыскании задолженности с отметкой о его вступлении в законную силу отсутствует», — уточняется материалах суда.

В связи с этим арбитраж пришел к выводу об отказе в принятии заявления о признании «Шушенской марки» банкротом. Решение было вынесено 19 фев­раля, впрочем, уже на следующий день Сбербанк повторно обратился в суд с аналогич­ным иском к производителю алкоголя.

Как следует из нового заявления, истец предоставил ООО «Шушенская марка» кредитные средства по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии с лимитом в сумме 30 млн руб. сроком на три года. В установленные договором сроки  должник обязательство по возврату кредита и иных платежей не исполнил.

Примечательно, что накануне гендиректор «Шушенской марки» Виктор Иванов прокомментировал ситуацию и обвинил в бедах предприятия недобросовестных клиентов, которые якобы взяли под реализацию большой объем алкоголя и денег не заплатили.

Также он заявил едва ли не о рейдерском захвате со стороны «Енисейской алкогольной ассоциации»

якобы из-за того, что компания перестала клеить ее знак качества на свою продукцию.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).